Skip to main content

Когда в прошлом году Tesla завершила заводскую оболочку фабрики Model 3 компании Gigafactory Shanghai, критики едва могли поверить своим глазам. Тесла, в конце концов, вызвал значительный скептицизм, когда компания объявила о своей целевой дате завершения первого Gigafactory компании в стране за пределами Соединенных Штатов.

Недавние снимки, сделанные из комплекса Gigafactory Shanghai, показывают, что нечто выдающееся произошло снова. В последние несколько месяцев Tesla China усердно работала над тем, чтобы нарастить производство китайской модели 3 и построить завод Model Y на месте, также известном как фаза 2. Деятельность в фазе 2 была впечатляющей: две большие конструкции (названные в сообществе EV как Фаза 2A и 2B).

Теперь, недавний отчет китайских СМИ Global Times показал, что заводская оболочка для Gigafactory Shanghai Model Y (Phase 2A) была завершена. Сборка корпуса модели Y заняла менее пяти месяцев.

Фаза 2B фабрики Tesla Gigafactory в Шанхае также обретает форму. (Фото: Ян Хуэй / Global Times)

Это невероятное достижение для Tesla China и его строительного партнера, тем более что правительство было закрыто по просьбе правительства из-за появления коронавируса в этом году после закрытия весеннего фестиваля в этом году. Несмотря на это, Tesla и ее местные партнеры смогли быстро возобновить строительные работы, сделав шаг вперед и завершив установку корпуса в темпе, который конкурирует со скоростью зоны Фазы 1, которая устанавливает рекорды.

Фотографии завершенного здания фабрики Model Y показывают, что фабрика полностью отражает дизайн фабрики Model 3, построенной в прошлом году. Однако эти два здания не идентичны, о чем свидетельствуют более высокие сегменты в Фазе 2А, ​​которые более распределены по всей структуре.

Тесла Гигафабрика Шанхайская Фаза 2А здание завода. (Фото: Ян Хуэй / Global Times)

Выпуск модели Y местного производства из Gigafactory Shanghai станет ключевым для Tesla. Китайский рынок электромобилей является крупнейшим в мире, но он также является наиболее конкурентоспособным, поскольку производители автомобилей-ветеранов и местные компании по производству электромобилей предлагают привлекательные электромобили. К счастью, Китай, как и большинство регионов мира, любит кроссоверы, что делает страну идеальным рынком для Tesla Model Y.

Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что Модель Y, вероятно, будет лучше, чем Модель S, Модель 3 и Модель X вместе взятые. Учитывая размер рынка кроссоверов и автомобильный рынок Китая в целом, такое утверждение вряд ли преувеличено. Это особенно выполнимо, если Модель Y, как и ее родная Модель 3, может украсть некоторые продажи у популярных газовых конкурентов. Если Tesla сможет ускорить развертывание местной модели Y из Gigafactory Shanghai, компания вполне может оказать существенное влияние на прибыльный автомобильный рынок Китая.

Статья: Заводская оболочка Tesla Model Y завершена в китайском Gigafactory Shanghai

Оставить комментарий