Заводы Tesla в Берлине и Шанхае будут производить «оригинальные автомобили», — говорит Маск.

Заводы Tesla в Берлине и Шанхае будут производить «оригинальные автомобили», - говорит Маск.

Производственные предприятия Tesla Giga Berlin и Giga Shanghai будут производить «оригинальные автомобили», — сказал генеральный директор Илон Маск в Твиттере 28 сентября.

Этот твит был основан на идее, что Tesla выпустит новую модель за 25 000 долларов в течение следующих нескольких лет. Маск объявил об этой разработке на мероприятии Battery Day 22 сентября.

«Tesla создаст привлекательный электромобиль за 25 000 долларов, который также будет полностью автономным», — сказал Маск во время мероприятия, в котором подробно изложены планы компании по производству аккумуляторов.

По-видимому, очевидно, что завод Tesla в Германии в Берлине и завод в Китае в Шанхае будут производить «оригинальные автомобили», а это означает, что оба завода будут иметь собственные конструкции, доступные для их соответствующих рынков.

Кредит: Twitter

В Китае завод Giga Shanghai в настоящее время производит Model 3, самый доступный автомобиль Tesla. Вскоре на заводе будет произведена модель Y, полностью электрический кроссовер, который Tesla начала поставлять клиентам в США в марте 2020 года. Однако Маск и Tesla несколько раз заявляли, что компания планирует выпустить на рынок автомобиль в «китайском стиле». . Tesla обратилась за помощью к дизайнерам и энтузиастам, чтобы они помогли придумать дизайн нового автомобиля.

В Германии производственный объект Giga Berlin все еще строится и, как ожидается, начнет производство автомобилей уже в июле 2021 года. Ранее в 2020 году Маск заявил, что завод в Берлине будет производить немного другую версию Model Y, но не будет. новый «оригинальный автомобиль», о котором Маск написал в Твиттере сегодня утром, потому что Y не стоит 25000 долларов.

Вместо этого Tesla сосредоточится на создании двух разных автомобилей на обоих заводах, и они будут меньше, чем Model 3, но все равно будут иметь достаточный запас хода. Адекватная дальность действия за заряд — это основная цель автомобилей Tesla, и компания не будет соглашаться на посредственные оценки в этой категории. Автопроизводитель отказался от планов по выпуску Standard Range Model Y в начале этого года после того, как Маск указал, что неприемлемый диапазон дальности менее 250 миль, который получил автомобиль, просто не стоит того.

Мероприятие Tesla Battery Day наглядно объяснило, как компания сможет создать доступный автомобиль для массового рынка в будущем. Производство ячеек собственными силами с огромной скоростью снизит стоимость и приведет к тому, что электромобили Tesla станут такими же финансово доступными, как автомобили с бензиновым двигателем.

Уникальный дизайн автомобилей на каждом рынке, вероятно, послужит хорошим предзнаменованием для продаж Tesla. Культура и предпочтения могут привести к тому, что одни автомобили будут предпочтительнее других, и Tesla планирует, что каждый из заводов будет производить автомобили, которые будут хорошо работать на рынках, которые они будут обслуживать.