Skip to main content

Недавно опубликованная форма S-1, поданная Rivian Automotive Inc. в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), намекнула на планы производителя электромобилей относительно автономной системы вождения, а также на потенциальную модель подписки.

В заявке S-1 Rivian оценила свой потенциал дохода за весь срок службы (LTR) для потребительских и коммерческих автомобилей. Компания оценила потенциал LTR в 67 900 долларов для легковых автомобилей и 64 600 долларов для коммерческих автомобилей. Rivian также поделилась оценкой LTR для программных услуг только для потребительских автомобилей.

«Мы предполагаем, что возможность LTR от программного обеспечения составит 15 500 долларов США. Это включает в себя возможности автономного вождения на сумму 10 000 долларов и ежемесячный план подписки на информационно-развлекательные, коммуникационные, диагностические и другие услуги на сумму 5 500 долларов США на основе публично раскрытых отраслевых эталонных показателей », — отметил производитель электромобилей в своих документах в SEC.

Rivian Forums пояснили, что автономная система вождения Rivian, вероятно, будет стоить 10 000 долларов. Абонентские или членские взносы за информационно-развлекательные и другие услуги, основанные на подключении, могут составлять 5 500 долларов в течение 10 лет на одно транспортное средство.

Возможности автономного вождения Rivian, вероятно, будут использовать оборудование, установленное для системы Driver +, набор функций активной безопасности уровня 2 для помощи водителям на дороге. Для Driver + Rivian использует 11 камер, 12 ультразвуковых датчиков, пять радаров и высокоточную антенну GPS.

Возможности автономного вождения Rivian кажутся доступными по цене. Например, весь пакет Tesla Full Self-Driving (FSD) стоит 10 000 долларов. Tesla также предлагает услугу подписки на FSD за 99–199 долларов в месяц. General Motors (GM) временно прекратила выпуск своей усовершенствованной системы помощи водителю под названием Super Cruise из-за нехватки микросхем.

Тем не менее, Super Cruise стоит 2500 долларов с доступными транспортными средствами, но он также предлагается как услуга за 25 долларов в месяц. У Ford есть собственная усовершенствованная система помощи водителю под названием BlueCruise. Старый OEM-производитель оценивает BlueCruise по-разному, но обычно он стоит от 600 до 3200 долларов, включая плату за программное обеспечение и оборудование.

Оценки LTR Rivian для других ежемесячных подписок также кажутся конкурентоспособными. Tesla может быть самым близким сравнением для других программных услуг Rivian, таких как программное обеспечение для подключения и диагностики. План подписки Tesla Premium Connectivity составляет 10 долларов в месяц и включает в себя визуализацию трафика в реальном времени, карты спутникового обзора и сервисы потоковой передачи видео в автомобиле, такие как Netflix и YouTube. Tesla предлагает подписку на диагностическое программное обеспечение.

В целом, потенциальные предложения программных услуг Rivian отражают меняющуюся ситуацию в автомобильной промышленности. Ландшафт, который, кажется, догоняет технологические достижения, которые сегодня стали опорой, такие как подключение к Интернету в любое время и в любом месте.

[][].

Заявки Rivian намекают на возможность автономного вождения за 10 тысяч долларов, подробности о подписке на программное обеспечение

Оставить комментарий