Обсуждение замены неоригинальные батареи-это то, что покупатели новых электромобилей, вероятно, об этом не думают. Они удобны, покупать их, и держать их на некоторое время, и перепродавать их, чтобы сделать еще один новый. С другой стороны, вентиляторы эВ, что бы избежать обесценивания приходилось уклоняться от деградации батареи. Но что электрические автомобили больше теряют емкость? А какие меньше? Выбрать лизинг автомобилей пытался решить эти вопросы.
Чтобы создать списки, отвечать на них, выбрать лизинг автомобилей использовали данные от Geotab, который проанализировал более 6300 электромобилей, чтобы узнать, что аккумулятор держал свой потенциал. Geotab учитывает множество переменных, таких как температура и быстрая зарядка – достигнуть цифры у нас здесь.
См. ниже, какие ЭВС сохранить большую часть емкости батареи после года использования:
Вы, вероятно, будете удивлены, увидев, что Шевроле Болт не представляет никакой деградации батареи в этот период. Транспортного средства, чтобы получить ближе к это была Audi A3 электронной электронов – гибридных – 0,3 процента деградации.
7 Фото
На третьем месте мы видим первую Тесла – Модель 3 – с 0,6 процента утраты трудоспособности. Это удивительно видеть Nissan лист, на пятом месте – с 0,8 процента потерь – учитывая, что он использует систему охлаждения для своего аккумулятора, который полагается только на воздухе. Что о худшем ЭВС в условиях деградации батареи? Проверьте список ниже:
В первый год использования, Мицубиси Outlander PHEV в аккумулятор теряет 4,1 процента. Киа Ниро Фева, с 3,5 процента потери, вероятно, сделать его наиболее дорогой брат, Ниро ЭВ, довольно неловко.
Удивительно, но лучший из худших ЭВ с точки зрения деградации батареи (Форд Фьюжн Энерджи) — это довольно близко к худшим из лучших (Мерседес-Бенц B-класс EV). В то время как Форд был 1,3 процента потерь, Мерседес-Бенц был 1,2 деградации процентов.
Выбрать лизинг автомобилей удалось сделать что-то интересное с этими номерами, специально для используемого ЭВ покупателей: подсчитывается стоимость в процентах от их мощности батареи. Вы можете увидеть в таблицах ниже, но мы задаемся вопросом, если вы получите пользу от этой информации.
Был расчет на процент, который остался или в целом? Исследование не дает ответа, что. Во всяком случае, это имело бы смысл, чтобы использовать общую емкость, если потерял один может быть переведен на иную форму скидка. Но это не единственная проблема с этими цифрами.
В BMW i3 обладает «цена за процентов батареи» в размере £32. Но этот «процент» аккумуляторной батареи нельзя сравнивать одно авто с большим диапазоном, потому что они не эквивалентны. Представьте себе Тесла Модель X, которая имеет «стоимость одного процента батареи» в размере £554: он может путешествовать гораздо дальше, даже при деградации батареи.
Если выбрать лизинг автомобилей делает новый расчет стоимости за километр, основанная на серии они еще могут предложить после одного года, мы будем размещать здесь номера. Они могут стать приятным обновление, чтобы помочь нашим читателям знать, сколько каждый ЭВ обвинением в том, что они могут предложить.
Источник: Выбрать Лизинг Автомобилей