Skip to main content

Национальное управление безопасности дорожного транспорта (NHTSA) сообщило ранее сегодня, что исследует модели Porsche Taycan 2020 и 2021 годов на предмет проблем с 12-вольтовыми аккумуляторами, которые приводят к «потере движущей силы», согласно данным Управления по расследованию дефектов (ODI). ) Резюме документа.

Всего было подано девять жалоб от владельцев, которые управляли Porsche Taycans 2020 или 2021 года. Согласно документу ODI, батарея 12 В теряет мощность и приводит к остановке работы всего автомобиля. В документе говорится, что это привело к потере движущей силы при движении автомобиля, но не привело к авариям, травмам или смертельному исходу. Также было несколько сообщений об этой проблеме из полевых отчетов TREAD (Улучшение отзыва транспортных средств, отчетность и документация). Потеря движущей силы происходит на любой скорости без предупреждения водителя.

Представлен Porsche Taycan. (Фото: Шон Митчелл / )

В документе NHTSA говорится, что потеря заряда 12-вольтовой батареи «может деактивировать всю электрическую систему и помешать работе транспортного средства». Сообщение об ошибке появлялось только во время или после полного отключения питания автомобиля. Шесть владельцев заявили, что они не могут перезапустить автомобиль после потери движущей силы.

800-вольтовая система Taycan использует вспомогательную 12-вольтовую батарею для таких вещей, как внутреннее освещение, окна и мультимедийные устройства. В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания он используется для запуска двигателя. После запуска двигателя генератор переменного тока берет на себя управление электрическими потребностями транспортного средства на протяжении всего движения.

ODI указывает, что расследование Porsche Taycan находится на стадии предварительной оценки. Настоящее намерение в настоящее время состоит в том, чтобы определить масштаб и серьезность проблемы и «полностью оценить потенциальные проблемы, связанные с безопасностью, связанные с потерей движущей силы для Porsche Taycan 2020-2021 модельного года».

По оценкам NHTSA, 12 146 Taycans все еще активны на дорогах в его юрисдикции, поэтому менее 0,0008% Taycans, которые Porsche использует на дорогах в США, затронуты этой проблемой. Однако может быть что-то столь же простое, как обновление программного обеспечения, или столь же инвазивное, как полномасштабный отзыв от Porsche для решения проблемы. В настоящее время важной задачей является определение того, что вызывает проблему, и ее устранение, чтобы в будущем у людей не возникало никаких потенциальных угроз безопасности.

Porsche сообщила, что в 2020 году поставила 20 015 Taycans, несмотря на шестинедельную паузу в производстве, поскольку полностью электрическая модель набирала обороты.

Жалобы на аккумулятор Porsche Taycan 12 В побудили NHTSA провести расследование

Оставить комментарий