Skip to main content

Федеральный судья заявил, что жалобы на тренировочное поле Tesla должны рассматриваться в индивидуальном арбитраже, а не в рамках коллективных исков.

Водители согласились на арбитражное положение для решения проблем с Tesla при покупке своих автомобилей, а окружной судья США Ивонн Гонсалес Роджерс из Окленда, штат Калифорния, заявила, что владельцы должны индивидуально подавать свои иски.

Группа владельцев Tesla заявила, что автопроизводитель солгал о возможностях своих электромобилей, завысив возможные расстояния при полной зарядке.

Первоначально агентство Reuters сообщило о шаге судьи Роджерса, который произошел в четверг.

Благодаря этому соглашению во время покупки Tesla смогла передать в арбитраж многие дела, возбужденные против нее. Например, жалобу на Tesla Autopilot постановили передать в арбитраж, поскольку истец подписал договор при покупке автомобиля.

Tesla также назвала заявления о том, что ее оценки запаса хода преувеличены, «необоснованными».

Запас хода на электромобилях варьируется в зависимости от многих факторов. Все, от стиля вождения до температуры наружного воздуха, может повлиять на запас хода электромобиля в любой день.

Однако владельцы Tesla, подавшие иск против компании, посчитали, что цифры, отображаемые на приборных панелях автомобилей, преувеличены и искажают реальные возможности.

Теперь им придется рассматривать дела индивидуально в соответствии с решением судьи.

.

Жалобы на тренировочное поле Tesla должны быть переданы в арбитраж

Оставить комментарий