Skip to main content

Четвертый ежегодный опрос стажеров, проведенный Morgan Stanley, показал, что желательность Tesla может снизиться, по крайней мере, среди стажеров компании по управлению инвестициями и финансовыми услугами. В заметке аналитик Morgan Stanley Адам Джонас заявил, что опрос фирмы дает «окно в предпочтениях будущего поколения бизнес-лидеров и влиятельных лиц».

В 4-м ежегодном опросе стажеров приняли участие около 500 летних стажеров Morgan Stanley, и, по словам Джонаса, их вкусы в отношении автомобилей, похоже, более чем на десятилетие опережают рынок. Предпочтение респондентов покупать электромобили не изменилось по сравнению с прошлым годом и составило 30%, что примерно соответствует прогнозу Morgan Stanley по проникновению электромобилей в США к 2030 году.

Однако когда дело доходит до Tesla, Йонас отметил, что привлекательность компании в этом году снизилась, упав до 19%, и компания едва опередила Mercedes-Benz, который был на уровне 17%. Аналитик Morgan Stanley отметил, что это может быть связано с целым рядом факторов, таких как растущий список альтернатив Tesla и тот факт, что автомобили компании становятся все более распространенными на дорогах США.

«Когда дело доходит до Tesla, интерес со стороны стажеров, похоже, останавливается на грани — свидетельствует ли это о неудовлетворенном желании покупать электромобили от альтернативных брендов, о степени усталости Tesla из-за подавляющей доли продаж электромобилей бренда и растущей доли от общего объема продаж автомобилей. , или еще один индикатор будущих потребительских настроений? Мы отмечаем, что с начала года Tesla продала в США на 50% больше автомобилей, чем общий объем продаж BMW в США», — отмечает аналитик. написал.

Тем не менее, Джонас заметил, что Tesla увеличивает свою долю на общем автомобильном рынке. Это особенно верно в Калифорнии, где доля рынка Tesla с начала года приближается к 11% всех транспортных средств, включая гибриды и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В целом, несмотря на то, что интерес к Tesla среди стажеров Morgan Stanley снизился, производитель электромобилей по-прежнему остается самой желанной маркой автомобилей среди своих конкурентов.

«Хотя Tesla по-прежнему является наиболее желанной автомобильной маркой среди стажеров по сравнению с коллегами, желательность Tesla как доля общего предпочтения стажеров снизилась до 19% против 30% или более в каждый из последних 3 лет. То есть 2022 год стал первым годом, когда предпочтение стажеров в отношении Tesla упало ниже 30% за 3 года. Более высокая доля стажеров в этом году не указала желаемую автомобильную марку (17% против 11% в прошлом году) или указала другое (12% против 7%). За Tesla последовали Mercedes (17%), Audi (12%) и BMW (11%). Tesla также снизилась (с 39% в прошлом году до 35% в этом году) как наиболее доверенная автономная служба», — отметил Йонас.

Желаемость Tesla падает в 4-м ежегодном опросе стажеров Morgan Stanley

Оставить комментарий