Skip to main content

Проблема выбросов, которая кажется более серьезной, чем у Dieselgate, может назревать в Соединенных Штатах, и, вероятно, потребуется изменение восприятия, чтобы успешно с ней бороться. Как указывается в новом федеральном отчете Управления гражданского правопорядка Агентства по охране окружающей среды, более полумиллиона владельцев и операторов дизельных пикапов в США незаконно отключили технологию контроля выбросов в своих транспортных средствах в течение последнего десятилетия. Эта тенденция, которая продолжает оставаться популярной, позволила увеличить количество выбросов, эквивалентных примерно 9 миллионам дополнительных грузовиков на дорогах.

Преднамеренные выбросы

Выводы EPA в его отчете перекликаются с шокирующими разоблачениями скандала с Dieselgate, в котором Volkswagen признался в незаконной установке устройств защиты от взлома на миллионы легковых автомобилей по всему миру для мошенничества с результатами испытаний на выбросы. Около полумиллиона этих автомобилей было продано в США. И все же, поскольку Dieselgate был шокирующим, недавний отчет EPA вызывает тревогу, поскольку сами владельцы грузовиков, а также небольшие автомагазины охотно устанавливают на свои пикапы незаконные устройства, увеличивающие выбросы.

Это чрезвычайно затрудняет точное измерение масштабов проблемы выбросов на рынке пикапов США. По оценкам EPA, за последнее десятилетие в США насчитывается более полумиллиона пикапов, оборудованных устройствами, увеличивающими выбросы. Однако исследование EPA сосредоточилось только на устройствах, которые были установлены на тяжелых пикапах, таких как Chevy Silverado и Dodge Ram 2500, которые весят от 8 500 до 14 000 фунтов. Учитывая, что некоторые владельцы небольших грузовиков, таких как Ford Ranger, также могут заниматься той же практикой, существует большая вероятность, что проблема выбросов пикапов в США может быть гораздо более серьезной и затрагивать миллионы автомобилей по всей стране.

«Одна из причин, по которой трудно оценить полную степень вмешательства в масштабах страны, заключается в том, что у Управления по охране воздушного пространства есть основания полагать, что такое поведение происходит в отношении большинства или всех категорий транспортных средств и двигателей, включая коммерческие грузовики, легковые автомобили, пикапы, мотоциклы, лесное хозяйство техники и сельхозтехники », — говорится в сообщении.

Cybertruck в условиях бездорожья. (Фото: humdinger_3d / Instagram)

Хуже, чем Дизельгейт

Согласно отчету, модификации, которые «дизельные тюнеры» в США устанавливают в пикапы, могут привести к выбросу более 570 000 тонн диоксида азота, вещества, связанного с такими заболеваниями, как болезни сердца и легких, в течение всего срока службы автомобилей. Это более чем в 10 раз превышает избыточные выбросы оксида азота, связанные с автомобилями Volkswagen Dieselgate, которые продавались в США. В отчете также говорится, что модифицированные пикапы выбрасывают 5000 тонн промышленной сажи за свой срок службы. Промышленная сажа, также известная как твердые частицы, связана с респираторными заболеваниями и более высоким уровнем смертности пациентов с COVID-19.

Джон Уолк, эксперт в области законодательства о загрязнении воздуха в Совете по защите природных ресурсов, отметил в заявлении для The New York Times, что выводы EPA были получены в самый неподходящий момент. «Глобальная респираторная пандемия — худшее время, чтобы узнать о массовом обмане со стороны производителей этих устройств. Это астрономически высокий уровень загрязнения, образующего смог. Это происходит на уровне земли, где люди вдыхают пары. И если проблема распространится на другие автомобили, то почти невозможно представить, как это скажется на здоровье », — сказал он.

Филип Брукс, бывший следователь по выбросам EPA и ветеран дела Dieselgate, поделился своими мыслями о многообещающих спорах о выбросах на американском рынке пикапов. «Проблема с устройством послепродажного обслуживания огромна. Многие люди просто не понимают, в чем проблема — средний человек покупает автомобиль и говорит, что это мой автомобиль, я могу делать с ним все, что хочу. Они могут даже не знать, что эти устройства являются незаконными », — сказал он. «Но реальный вопрос — это влияние. Если это сделают 10 человек, никакого воздействия. Но это цифры, которые имеют значение для качества воздуха. Это не лучший способ выразить, как быть свободным американцем, но многие люди так думают ».

Tesla Cybertruck стала жестче. (Фото: arnold_design / Instagram)

Потребность в дизельном пикапе Predator

Чтобы бороться с такой ужасной тенденцией к выбросам, необходимо изменить восприятие, которое не сильно отличается от того, что Model S открыла для рынка высокопроизводительных седанов. В конце концов, тюнеры дизельных двигателей оборудуют автомобили незаконным оборудованием, увеличивающим выбросы, в значительной степени для улучшения характеристик пикапа. Если бы на рынке пикапов был представлен автомобиль, который так далеко впереди по прочности, мощности и характеристикам по сравнению с ветеранами сегмента пикапов, то большие дизели могли бы в конечном итоге пойти по пути гужевых багги. Есть несколько автомобилей, которые лучше справляются с этой задачей, чем Tesla Cybertruck.

Подобно родстеру следующего поколения, Tesla Cybertruck может стать своего рода «ударом» на рынке дизельных пикапов. Это большая машина с властной осанкой, напоминающая футуристический бронетранспортер. Заядлые фанаты дизельного топлива, как правило, подшучивают над электромобилями из-за их ручного, гладкого вида. В полностью электрическом пикапе ничего этого нет. Cybertruck с его XY-образным экзоскелетом, похожим на оригами, — это стальной зверь: прочный, непримиримый и похожий на то, что даже большому дизельному грузовику не стоит пересекать. Эта тенденция продолжается в отношении производительности и полезности Cybertruck с его разгоном до 100 км / ч за 2,9 секунды, его 6,5-футовой платформой грузовика, его буксировочной способностью 14 000 фунтов и дальностью более 500 миль.

Если предположить, что Tesla действительно выпустит Cybertruck со спецификациями, которые соответствуют тем, которые были объявлены во время презентации автомобиля, полностью электрический пикап может полностью превзойти дизельных конкурентов до такой степени, что традиционным грузовикам будет неловко противостоять стальной монстр. И как только это будет установлено, возможно, скоро настанет время, когда модифицированные дизельные грузовики станут смехотворными перед лицом превосходных транспортных средств, которые просто случайно не имеют выбросов. Такое время, хотя и неудачное для долгой истории США с большими дизельными грузовиками, вероятно, будет оценено окружающей средой и населением в целом.

Прочтите отчет Агентства по охране окружающей среды о поврежденных пикапах в США и их выбросах ниже.

Скандальные пикапы EPA-США, автор Саймон Альварес на Scribd


Оставить комментарий