Skip to main content

Злоумышленники, совершающие автопилот Tesla, должны нести ответственность за свои действия. В течение многих лет инженеры Tesla долго и упорно работали над улучшением автопилота и полного самоуправления. Сотни тысяч часов работы были вложены в эти программы помощи водителю, будь то программное обеспечение, кодирование и программирование или другие средства. Однако годы упорной работы, усердия и улучшений можно стереть из восприятия публики за минуту одним глупым, безответственным и эгоистичным поступком, который может быть вызван потребностью владельца продемонстрировать другим полуавтономные функции своего автомобиля. .

Самый последний пример этого — Парам Шарма, самопровозглашенный «чертовски богатый» влиятельный человек в социальных сетях, который последние несколько дней провел спарринги с энтузиастами Tesla из-за своего эгоистичного и бесспорно опасного акта прыжка на заднем сиденье, в то время как его машина работает на автопилоте. Шарму много раз видели сидящим на заднем сиденье своей машины, пока она едет сама. Почти наверняка Шарма использует несколько чит-устройств в своей Tesla, чтобы обойти типичные барьеры, которые компания установила для того, чтобы водители обратили внимание. К ним относятся датчик рулевого колеса, датчики сиденья и датчики ремня безопасности, все из которых должны контролироваться или подключаться водителем во время использования автопилота. Мы видели, как несколько компаний и некоторые владельцы используют устройства для взлома своими руками, чтобы обойти эти пороги безопасности. Это опасные действия по нескольким причинам, наиболее важной из которых является отсутствие признательности за жизнь других людей.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я иду «За гранью новостей» и вручную создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, о том, почему они важны и как они могут повлиять на будущее.

Хотя поклонники и энтузиасты Tesla, несомненно, уверены в возможностях автопилота и полного самоуправления, они также признают, что использование этих комплектов должно осуществляться ответственно и, как описывает компания. Tesla никогда не указала, что ее автомобили могут управлять собой, что можно охарактеризовать как «уровень автономности 5». Компания также указывает, что водители должны постоянно держать руки на руле. Tesla установила несколько функций безопасности, чтобы они были распознаны водителем автомобиля. Если эти меры предосторожности не будут соблюдены, водитель рискует попасть в «тюрьму автопилота», где он не сможет воспользоваться этой функцией до конца поездки.

Однако, как упоминалось ранее, для всех этих функций безопасности существуют чит-устройства. Именно здесь Tesla не всегда может контролировать то, что происходит, и правоохранительные органы, на мой взгляд, более ответственны, чем компания на самом деле. Работа правоохранительных органов — не допустить этого, если офицер увидит это. Никто не должен иметь возможность забраться на заднее сиденье своего автомобиля во время движения. По крайней мере, до тех пор, пока не будут завершены многолетние испытания и многие мили полностью автономных функций не будут доказаны как точные и достаточно надежные для обработки реального трафика.

По моему мнению, причина, по которой Tesla должна вмешаться и создать список повторных нарушителей, которые доказали, что они безответственны и не заслуживают доверия для автопилота и FSD, заключается в том, что если авария произойдет, когда эти влиятельные лица или обычные водители воспользуются преимуществами Возможности автопилота, Tesla, как и любая другая компания, работающая над разработкой автономных транспортных средств 5-го уровня, делает огромный шаг назад. Тесла не только почувствует наибольшую критику со стороны СМИ, но и будет выливаться, поскольку компания не предпринимает реальных шагов, чтобы предотвратить это. Невероятно, но мы в сообществе Tesla знаем, на что способны автомобили и какие меры безопасности были приняты для предотвращения подобных инцидентов. Однако основные средства массовой информации не имеют явного и глубокого понимания возможностей Tesla. Существует множество свидетельств того, что они не намерены улучшать свое понимание того, что Tesla делает ежедневно.

Во время разговора с кем-то на эту тему в четверг они подчеркнули, что Тесла это не касается. И хотя я считаю, что на самом деле это не так, я не думаю, что это приемлемый ответ для решения всех проблем, связанных с автомобилями. Tesla должна взять дело в свои руки, и я считаю, что должна, потому что уже делала это раньше. Илон Маск и Tesla недавно решили расширить пул бета-тестирования FSD, но компания также закрыла доступ некоторым людям, которые решили, что они не будут использовать эту функциональность должным образом. Почему это отличается в случае AP / FSD? Тот факт, что кто-то что-то платит, не означает, что компания не может отозвать доступ к этому. Если вы платите за доступ к видеоиграм в Интернете и взламываете или используете ненормативную лексику, это может привести к серьезным последствиям. Ваша консоль может быть заблокирована, и вам потребуется купить совершенно новый блок, если вы когда-нибудь захотите снова сыграть в онлайн-видеоигры.

К сожалению, Tesla, на мой взгляд, придется выступить против тех, кто злоупотребляет автопилотом. Компания должна иметь более серьезные последствия просто потому, что авария, вызванная злоупотреблением или неправильным использованием функциональных возможностей, может отбросить компанию на несколько лет назад и пустить ее работу по решению уровня автономии 5 в вакууме. На карту поставлено слишком многое, чтобы даже начать отпускать людей с крючка. Я считаю, что действия Tesla должны сопровождаться действиями правоохранительных органов. Когда полицейские обнаруживают, что кто-то нарушает надлежащее использование системы, обычные обвинения в неосторожном вождении должны быть отменены, и за каждое последующее нарушение должны быть все более серьезные последствия. Возможно, после третьего нарушения с Теслой можно будет связаться и снять AP / FSD с машины. Может быть испытательный срок или политика нулевой терпимости; все будет зависеть от компании.

Я считаю, что к этому нужно относиться так серьезно, и должны быть последствия из-за вопиющего пренебрежения к другим людям и их работе. Безответственное использование AP / FSD ребячливыми водителями означает, что тяжелая работа Tesla подвергается опасности из-за ужасного поведения. Хотя многим людям не нравится вождение, оно по-прежнему требует ответственности, и каждый на дороге поручает вам вести себя ответственно. Это может стоить вам жизни или, что еще хуже, жизни кого-то другого.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Злоумышленники, нарушающие автопилот Tesla, должны нести ответственность, но как?

Оставить комментарий