Skip to main content

Зонд Tesla Autopilot, проводимый Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), расширился после аварии Model 3 в Орландо, штат Флорида, которая произошла в прошлые выходные.

В середине августа NHTSA начало расследование одиннадцати случаев столкновения электромобилей Tesla с автомобилями скорой помощи. Согласно расследованиям, транспортные средства работали на автопилоте, но есть некоторые свидетельства того, что некоторые транспортные средства, участвовавшие в одиннадцати авариях, не эксплуатировались должным образом в соответствии с эксплуатационными стандартами автопилота Tesla, которые требуют, чтобы водители сохраняли контроль над транспортным средством. В двух авариях были арестованы за вождение в состоянии алкогольного опьянения, а другой водитель управлял автомобилем с приостановленными правами.

Тем не менее, НАБДД ясно дало понять, что будет расследовать каждый из этих случаев, чтобы определить, виновата ли система ADAS уровня 2 в происшествиях. Все четыре доступные в настоящее время модели Tesla находятся на стадии расследования: Model 3 с 2017 по 21 год, автомобили Model S с 2014 по 21 год, автомобили Model X с 2015 по 2021 год и Model Y с 2019 по 21 год.

В настоящее время расследование расширяется с одиннадцати до двенадцати происшествий после того, как автомобилист сбил автомобиль дорожного патруля Флориды ранним утром в субботу, 28 августа. Офицера дорожного патруля остановили на обочине дороги, чтобы помочь инвалиду, но его машину сбила модель 3, работающая на автопилоте. Водитель заявил, что во время аварии автомобиль использовал автопилот.

Сообщается, что водитель Model 3 и пассажир автомобиля с ограниченными возможностями получили легкие травмы. Офицер FHP не пострадал.

Новое письмо, опубликованное сегодня утром и полученное Тесларати, указывает на то, что авария в Орландо является самым последним дополнением к расследованию автопилота. Авария в Сан-Диего, произошедшая 10 июля, является вторым по времени происшествием.

NHTSA пишет в письме директору по качеству Tesla Эдди Гейтсу:

«Это письмо информирует вас о том, что Управление по расследованию дефектов (ODI) Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) начало предварительную оценку (PE21-020) для расследования аварий с участием аварийных ситуаций и транспортных средств производства Tesla, Inc. . (Tesla), которые работали либо в режиме автопилота, либо в режиме круиз-контроля с учетом трафика до инцидента, и запрашивали определенную информацию.

Этому офису известно о двенадцати инцидентах, когда автомобиль Tesla, работающий либо в режиме автопилота, либо в режиме круиз-контроля, врезался в автомобили / места быстрого реагирования, что привело к травмам и повреждению автомобиля. В каждом случае NHTSA рассматривало инциденты с Tesla. Список из двенадцати инцидентов включен для справки ».

НАБДД запрашивает важную информацию о каждом из транспортных средств, участвовавших в двенадцати инцидентах, включая: идентификационный номер транспортного средства (VIN); б. Модель; c. Год выпуска; d. Торговое / наименование компонента предмета, номер детали и дизайнерская версия, установленная как оригинальное оборудование; в том числе: версия программного обеспечения; Версия прошивки; Версия оборудования; Дата производства; Дата начала действия гарантии; Дата и пробег, при котором была включена опция «Полное самоуправление» (FSD); Штат в США, где транспортное средство было первоначально продано или сдано в аренду (или передано для продажи или аренды); Последний известный пробег автомобиля и соответствующая дата; Накопленный пробег, пройденный с задействованной предметной системой; и Дата и идентификационные данные самых последних обновлений программного обеспечения, микропрограмм и оборудования.

Tesla должна предоставить информацию до пятницы, 22 октября 2021 года, в противном случае на нее могут быть наложены штрафы в размере почти 115 миллионов долларов.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Зонд Tesla Autopilot NHTSA расширяется после крушения в Орландо

Оставить комментарий