Skip to main content

Проблема, возникающая из-за того, что электромобили настолько тихие, что могут представлять угрозу для пешеходов, которые не слышат их прихода, была решена в Европе путем введения в действие звуковых излучателей на всех новых электромобилях — они называются AVAS (сокращение от Acoustic Vehicle Alarm System). ). Тем не менее, звуки, которые они издают, не стандартизированы, и каждый производитель может выбрать свой собственный стиль или звуковую подпись.

И хотя некоторые производители, а именно BMW и Porsche, тратят много времени и думают на создание этих звуков для пешеходов, кажется, что Skoda не слишком старается. Недавно он показал, какой звук будет издавать его PHEV, и он звучит как звук двигателя из гоночной игры середины 1990-х годов.

Нет, серьезно, мы не пытаемся быть злыми, это лучшее честное описание шума. Это звучит почти как плохая цифровая интерпретация четырехцилиндрового дизельного двигателя. Это далеко не так сложно, как то, что сделали два вышеупомянутых немецких автопроизводителя, или даже другие, такие как Renault или Nissan.

Skoda утверждает, что этот конкретный образец зарезервирован для автомобилей своей линейки, которые также имеют двигатель внутреннего сгорания (модели Octavia и Superb под маркой iV). Мы предполагаем, что это означает, что для полностью электрических моделей он создаст другой звук.

3 фотографии

Если вам интересно, как и откуда издается звук, ну, есть небольшой встроенный динамик, расположенный рядом с передним правым колесом. Согласно правилам Европейского Союза, электромобили должны производить этот искусственный шум со скоростью до 20 км / ч (12,4 миль / ч), но Skoda настроила свою систему так, чтобы она становилась громче до 25 км / ч (15,5 миль / ч) и затем постепенно исчезает перед полной остановкой на скорости 30 км / ч (18,6 миль в час); наоборот, он воспроизводится со скоростью до 6 км / ч (4 мили в час), и тон звука фактически меняется, чтобы быть еще более отчетливым.

Оставить комментарий