Новое исследование компании Cambridge Mobile Telematics (CMT), одного из крупнейших в отрасли поставщиков телематических услуг, выявило несколько интересных тенденций в отношении водителей электромобилей. Среди результатов исследования были и водители Tesla, у которых почти на 50% меньше шансов попасть в аварию за рулем Tesla, чем за рулем других автомобилей.
Исследование CMT касалось рисков вождения электрических, гибридных и традиционных транспортных средств. Результаты исследования обсуждались на конференции Страхового института безопасности дорожного движения «Зарядка в электрифицированное будущее». Согласно пресс-релизу CMT, его исследование показало, что у водителей электромобилей риск ускорения в диапазоне от 180% до 340% выше, чем при вождении традиционных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания.
Хотя это вызывает тревогу, это вполне понятно, учитывая различное поведение электромобилей по сравнению с их аналогами с ДВС. Электромобили, как правило, имеют мгновенный крутящий момент благодаря своим электродвигателям, поэтому водители с тяжелой ногой могут в конечном итоге ускоряться чаще, чем предполагалось в электромобиле. Это особенно актуально для мощных электромобилей, таких как Tesla Model 3 или Porsche Taycan.
При этом исследование CMT также показало, что у водителей Tesla на 50% меньше шансов попасть в аварию во время вождения своего полностью электрического автомобиля премиум-класса, чем если бы они вели другой автомобиль. Это говорит о том, что водители Tesla на самом деле могут быть более бдительными и ответственными, чем это предлагается в критических сообщениях основных СМИ и социальных сетях.
Интересно, что исследование CMT также показало, что водители электромобилей Porsche противоположны водителям Tesla, поскольку они на 55% чаще попадают в аварии за рулем своего электрического Porsche, чем за рулем другого автомобиля. Райан МакМахон, вице-президент по стратегии CMT, поделился своими мыслями о результатах исследования в следующем заявлении.
«Одним из наиболее убедительных новых результатов является сравнение водителей, которые управляют как электромобилем, так и автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, что позволяет лучше понять риск на разных платформах транспортных средств.
«Эти результаты включают анализ водителей Tesla, которые также управляют другим транспортным средством. У этих водителей почти на 50% меньше шансов попасть в аварию за рулем Tesla, чем на любом другом транспортном средстве, которым они управляют. Мы провели такой же анализ на людях, которые управляют Porsche и другим транспортным средством. В данном случае мы наблюдали обратный эффект. У водителей Porsche на 55% больше шансов попасть в аварию за рулем своего Porsche, чем за рулем другого автомобиля», — сказал МакМахон.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на simon@teslarati.com,
У водителей Tesla почти на 50% меньше шансов попасть в аварию за рулем Tesla, чем за рулем других автомобилей: исследование
После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…
Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…
Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…
Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…
Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…
Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…