Аккумуляторная батарея Toyota RAV4 Prime почти соответствует мощности Chevrolet Volt

В связи с запуском RAV4 Prime в Японии, Toyota объявила о емкости батареи своего нового нового подключаемого модуля, который может стать одним из лучших в мире.

Автомобиль получит пакет мощностью 18,1 кВт-ч, который является одним из крупнейших в отрасли, и почти соответствует пакету Chevrolet Volt мощностью 18,4 кВт-ч, полученному несколько лет назад.

RAV4 Prime больше, чем Volt, поэтому, безусловно, была возможность иметь еще большую емкость аккумулятора, но мы не будем жаловаться, тем более что японская компания, похоже, не пойдет на компромисс в отношении количества сидений или места в багажнике (которое скоро будет проверено в обзорах).

Toyota RAV4 Prime в Японии

Toyota RAV4 Prime в Японии

Ожидается, что аккумуляторная батарея мощностью 18,1 кВт-ч будет преобразована в полностью электрический диапазон (EPA) до 42 миль (67,6 км), что было бы вполне прилично.

Японские спецификации показывают также выходную мощность электродвигателей — передний блок составляет 134 кВт и 270 Нм, а задний блок (для полного привода) — 40 кВт и 121 Нм.

* Подробнее о запуске в Японии мы поговорим в отдельной истории.

Toyota RAV4 Prime технические характеристики:

Оцененная производителем электрическая дальность до 42 миль (67,6 км)
в Европе дальность WLTP EV ожидается выше 65 км (40,4 миль)
в Японии WLTC EV дальность до 95 км (59 миль)
экономия топлива оценивается в 94 MPGe
Литиево-ионная батарея 18,1 кВт · ч, установленная под полом (напряжение блока 355,2 В, элементы на 51 Ач)
0-60 миль в час (96,5 км / ч) за 5,7 секунды; 6,0 секунд 0-100 км / ч (62 мили в час)
полный привод
мощность системы 225 кВт (302 л.с .; 306 л.с. DIN)
2,5-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель Аткинсона — 130 кВт (176 л.с.) и 219 Нм
Передний мотор: 134 кВт и 270 Нм
задний мотор: 40 кВт и 121 Нм
встроенное зарядное устройство: стандарт 3 кВт и опция 6,6 кВт
дополнительная розетка 120 В / 1500 Вт в багажном отделении (230 В в Европе)
на основе платформы Toyota TGNA (GA-K)
система кондиционирования с тепловым насосом
грузоподъемность 520 литров
гарантия:

36-месячная / 36 000 миль базовая гарантия на новый автомобиль распространяется на все компоненты, кроме обычных предметов износа и обслуживания
Дополнительные 60-месячные / 60000 миль гарантии покрывают трансмиссию
60 месяцев без ограничения пробега от перфорации от коррозии
Связанные с гибридом компоненты, требующие ремонта, необходимого для исправления дефектов материалов или изготовления, покрываются в течение 8 лет / 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше с первоначальной даты первого использования, когда продается как новый.
Срок службы аккумуляторной батареи составляет 10 лет / 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и может передаваться через владельца.

39 фото

TeslaProNews

Recent Posts

Илон Маск намекает, что Tesla исправит серьезную жалобу в следующем выпуске FSD (Supervised)

Илон Маск намекнул, что Tesla избавляется от, пожалуй, самой вызывающей жалобы функции в бета-версии Full…

3 часа ago

United Launch Alliance откладывает первый запуск Boeing Starliner с экипажем

United Launch Alliance отложила запуск первого пилотируемого корабля Starliner не ранее 17 мая в 18:16…

3 часа ago

Результаты Lucid за первый квартал вызвали бурную реакцию со стороны Илона Маска.

На этой неделе Lucid Group сообщила о своих результатах за первый квартал года, и генеральный…

5 часов ago

SpaceX отправила на орбиту еще 23 спутника Starlink

В понедельник SpaceX запустила еще 23 спутника Starlink со стартового комплекса 40 на станции космических…

6 часов ago

Tesla больше не нуждается в LIDAR для получения наземных данных для обучения FSD: Маск

В своем письме акционерам Luminar Technologies отметила, что производитель электромобилей Tesla был крупнейшим покупателем ее…

7 часов ago

Tesla попала в спор с Министерством юстиции США из-за исков о помощи водителю

Tesla и ее заявления о своих разработках в области беспилотных автомобилей поставили компанию в тупик…

7 часов ago