Berkshire Hathaway продала еще 80,7 млн акций BYD после продажи меньшего количества акций в начале этого года.
По данным Fortune, Уоррен Баффет и его инвестиционная группа Berkshire Hathaway идеально рассчитали свои инвестиции в BYD, получив прибыль более 7 миллиардов долларов от первоначальных инвестиций в 232 миллиона долларов. Однако с тех пор инвестиционная группа постепенно выходит из компании, продав более миллиона акций в конце августа, а теперь, по данным Reuters, продав еще 3,23 миллиона акций на сумму 80,7 миллиона долларов. Berkshire Hathaway теперь контролирует 15,99% BYD по сравнению с 20,04% в начале этого года.
Как ни странно, BYD и китайская экономика находятся в совершенно другом состоянии по сравнению с тем, что было всего несколько месяцев назад, когда Berkshire Hathaway впервые начала продавать свои позиции в китайском автогиганте. Акции BYD упали на 12% за один день, и многие экономисты были обеспокоены жилищным и долговым кризисом в Китае, который затронул крупнейшие корпорации страны.
Со своей стороны, BYD наблюдает стабильный рост компании после катастрофического падения акций на 12% в начале этого года. Компания выпустила свой миллионный электромобиль (знак BYD), BYD надеется расширить предложение потребительских автомобилей на западные рынки в ближайшие годы, и компания продолжает хорошо продаваться на внутреннем автомобильном рынке. Тем не менее, акции BYD продолжают падать, что соответствует нисходящей тенденции, наблюдавшейся ранее в этом году.
Некоторые задаются вопросом, надеется ли Berkshire Hathaway воспользоваться низкими ценами на акции американских технологических гигантов, стоимость акций которых резко упала в последние месяцы, включая Tesla, Google, Amazon и Meta. Следовательно, вынуждая компанию отказаться от BYD, чтобы получить необходимые средства. Тем не менее, инвестиционный фонд по-прежнему сохраняет сильные позиции в BYD, владея почти 16%.
Мировая экономика и автомобильный рынок в целом переживают год турбулентности. Не похоже, что это скоро закончится, поскольку проблемы с поставками материалов для аккумуляторов продолжают беспокоить индустрию электромобилей. Возможно, более очевидным является то, что эта потребность в материалах для аккумуляторов возникла только из-за невероятной волны потребительского спроса на электромобили, что является положительным знаком для отрасли.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !
Berkshire Hathaway продолжает избавляться от акций BYD
Верховный суд США отклонил последнее предложение Илона Маска отказаться от пост-надзорной части соглашения с Комиссией…
Ford удваивает количество электромобилей (EV), несмотря на то, что его подразделение Model e сообщило о…
Недавний облет дроном Gigafactory Tesla в Техасе показал меньше кибергрузовиков, чем на прошлой неделе, а…
Аккумуляторный элемент StoreDot с чрезвычайно быстрой зарядкой (XFC) заряжается с 10 до 80 процентов всего…
Короткие продавцы Tesla терпят огромные убытки после отчета о прибылях и убытках на прошлой неделе.…
Уникальная закусочная Tesla, автомобильный кинотеатр и станция Supercharger начинают объединяться, а на недавних кадрах строительной…