BYTON приостанавливает работу и увольняет сотрудников, будущее неясно

Тяжело потрясенный кризисом COVID-19, мы получаем известие о том, что BYTON приостановил деятельность и уволил большинство своих сотрудников по всему миру на 6 месяцев. Только небольшая команда останется для принятия управленческих решений.

Обидно слышать, но не совсем удивительно. Пандемия COVID-19 оказывает и будет оказывать влияние на всю автомобильную промышленность. Неработающие стартапы без какого-либо коммерческого дохода особенно уязвимы.

Два месяца назад, когда мы сообщили, что BYTON уволил 50% своих сотрудников из США, мы надеялись, что BYTON все еще продолжит свою деятельность в Китае. Теперь мы знаем, что этого не происходит. Мне удалось связаться с представителем BYTON и получить следующий комментарий:

Как и везде, COVID-19 поставил большие проблемы с финансированием и бизнес-операциями BYTON. В результате Совет директоров и руководство решили, что компания временно приостановит свою деятельность в Китае с 1 июля на следующие шесть месяцев. Операции в других регионах также пострадали. В течение этого периода большинство сотрудников в Китае будут уволены, в то время как только небольшая группа сотрудников будет сохранена для поддержки возможных потребностей бизнеса. Руководство и акционеры BYTON работают в тесном сотрудничестве друг с другом над дорожной картой будущего развития компании.

BYTON планировал выпустить M-Byte SUV на рынок в Китае в конце 2020 года, и до появления COVID все свидетельствовало о том, что завод и автомобиль были на высоте. В марте BYTON объявил, что фабрика восстановлена ​​и работает после короткого останова из-за пандемии, и они возобновили производство опытных M-байтов для проверки. В начале этого года я вел M-Byte на CES, и внедорожник выглядел и чувствовал себя почти готовым к производству.

Мы обнаружили твит от 23 июня с аккаунта @DKurac, в котором утверждается, что слухи о том, что BYTON задолжал сотрудникам за четыре месяца невыплаченную зарплату, отключили электроэнергию в офисах в Пекине и Шанхае, а также на фабрике в Нанкине из-за просроченной полезности счета. Однако мы не смогли обосновать эти претензии.

13 фото

Мы продолжим следить за ситуацией и сообщать, когда у нас будет больше деталей. Тем не менее, на данный момент, это не выглядит хорошо для BYTON и его сотрудников.

TeslaProNews

Recent Posts

Rivian и Apple якобы обсуждают потенциальное партнерство

Rivian и Apple якобы обсуждают потенциальное партнерство. По данным DigiTimes Asia, источники в цепочке поставок…

40 минут ago

Среднеразмерный «конкурент Model Y» от Lucid планируется выпустить в конце 2026 года

На этой неделе Lucid Motors провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в…

5 часов ago

Lucid сообщает о выручке в размере 173 миллионов долларов и чистом убытке в 684,7 миллиона долларов в первом квартале.

На этой неделе Lucid Motors сообщила о своих доходах за первый квартал, показав некоторое улучшение…

7 часов ago

Morgan Stanley опубликовал оптимистичные ожидания Tesla FSD после опыта V12.3.6

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас недавно поделился некоторыми мыслями после того, как лично испытал FSD…

8 часов ago

Nio представит Onvo L60 для запуска суббренда электромобилей для массового рынка

Китайский производитель электромобилей (EV) Nio планирует представить в этом месяце новую модель под своим брендом…

9 часов ago

Беспилотные автомобили Waymo доберутся до семи новых городов в районе Залива

Waymo, компания по вызову беспилотных автомобилей, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, теперь планирует начать тестирование…

10 часов ago