Ветеран автомобильной промышленности Боб Лутц недавно сообщил в заявлении Financial Times, что немецкие производители роскошных автомобилей Mercedes-Benz и BMW опасаются генерального директора Tesla Илона Маска. Заявления Лутца были включены в статью, в которой Илон Маск был удостоен награды Financial Times «Человек года».
Вторая подряд награда Илона Маска «Человек года» была присуждена FT в немалой степени благодаря достижениям Tesla в автомобильном секторе. В интервью изданию Маск отметил, что Tesla столкнулась с множеством сомнений, когда начинала свою деятельность: критики называли компанию мошенничеством, а ее лидера — дураком. Но когда Tesla завоевала популярность и начала отбирать значительную долю рынка у всемирно известных автомобильных компаний, автопроизводители изменили свою настройку.
Боб Лутц, который занимал пост исполнительного вице-президента и члена совета директоров Ford, президента, а затем вице-председателя и члена совета директоров Chrysler, а также вице-председателя General Motors, подтвердил комментарии Маска. Будучи одним из несогласных голосов против Tesla в прошлом — в какой-то момент он даже заявил, что производитель электромобилей не имеет никаких технических, программных и аккумуляторных преимуществ перед своими конкурентами, — Лутц теперь заявляет, что влияние Маска на автомобильную промышленность было «невероятным». и «ничего, кроме невероятного».
Затем Лутц добавил довольно интересную деталь, связанную с конкуренцией Tesla со стороны Das Auto. «Вот почему Mercedes-Benz и BMW так его боятся», — сказал представитель «Большой тройки» Детройта.
Повторяя точку зрения Маска, Лутц подтвердил, что до Tesla инженеры GM были убеждены, что тип литий-ионных батарей, используемых в потребительских устройствах, таких как ноутбуки, не сможет привести в движение полноразмерный автомобиль. Однако все изменилось, когда был выпущен оригинальный Tesla Roadster. Лутц отметил, что работа Tesla с оригинальным родстером частично привела к созданию гибрида Chevrolet Volt десять лет назад.
Однако, к сожалению для GM, компания не добилась своего. GM сейчас сильно отстает от Tesla на рынке электромобилей, и, несмотря на заявления президента США Джо Байдена о том, что генеральный директор GM Мэри Барра руководит переходом на электромобили и электризует автомобильную промышленность, факт остается фактом: сегодня сегмент электромобилей не существовал бы без Tesla и упорный труд его работников. И это, в конечном итоге, помогло Илону Маску получить еще одну награду «Человек года».
Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []
Илон Маск пугает Mercedes-Benz и BMW: бывший исполнительный директор GM и Ford Боб Лутц
Hyundai Motor будет использовать солнечную энергию для питания своего метазавода в Джорджии, который все еще…
Завод Tesla Megapack в Китае готов начать строительство в этом месяце. Строительство началось на площадке…
Redwood Materials в партнерстве с Ротари-клубом собрала использованные батарейки во время Дня Земли 2024 года.…
Прибыль BYD снизилась на 47% в первом квартале 2024 года по сравнению с четвертым кварталом…
Tesla запустила новую демонстрацию своих продуктов для домашней энергетики, демонстрируя, как работает Powerwall в сочетании…
В воскресенье SpaceX запустила свою 12-ю миссию за месяц, отправив 23 спутника Starlink на низкую…