Электромобили Tesla имеют премиальную цену, но их финансовые сделки делают их весьма привлекательными по сравнению с конкурентами на рынке электромобилей. В некотором смысле финансовые сделки Tesla включают процентные ставки, которые могут в конечном итоге значительно снизить стоимость конкурирующих электромобилей.
Взглянув на калькулятор онлайн-платежей Tesla, можно увидеть, что производитель электромобилей из Техаса указывает 72-месячную ставку в размере 2,99% годовых. С автомобилем за 48 490 долларов, таким как Model 3 RWD, это будет означать предполагаемый ежемесячный платеж в размере около 687 долларов после первоначального взноса в размере 4500 долларов.
Для сравнения, электромобиль от, скажем, Toyota с ее bZ4X не имеет специальной сделки по финансированию. Это может оставить покупателей автомобилей с более высокой ставкой, чем электрический седан премиум-класса Tesla.
Онлайн-калькулятор платежей Toyota для ее полностью электрического bZ4X указывает, что автомобиль указан с расчетной ежемесячной оплатой в размере 692 долларов. Это довольно близко к месячной цене Model 3, но Cars Direct отмечает, что оценка Toyota, по-видимому, основана на рекомендованной производителем розничной цене bZ4X в размере 43 215 долларов.
Поскольку Toyota принимает стандартную ставку в размере 6,44% годовых, покупка bZ4X может оказаться довольно дорогой. При годовой ставке Tesla в размере 2,99% автомобиль стоимостью 50 000 долларов будет иметь проценты в размере 4700 долларов без учета налогов, сборов и любых государственных скидок на подключаемые модули. Автомобиль по той же цене с годовой процентной ставкой 6,44% принесет более чем вдвое больший интерес.
И не только Тойота. Ставки финансирования Tesla также подрывают другие электромобили, такие как Hyundai IONIQ 5 2022 года, у которого 72-месячная ставка составляет 3,15% годовых. Kia EV перечисляет ставку финансирования 4,99%. 72-месячные процентные ставки Ford на его очень популярный Mustang Mach-E могут достигать 5,9% для полностью электрического кроссовера в комплектации GT.
При этом у автопроизводителей, таких как Toyota, есть некоторые преимущества перед премиальными электромобилями Tesla. Например, их транспортные средства по-прежнему имеют право на налоговую льготу в размере 7500 долларов США. Тем не менее, принятие дилерской модели Toyota и другими традиционными автопроизводителями означает, что цены на электромобили, такие как bZ4X, могут претерпевать некоторые рыночные корректировки, прежде чем их можно будет купить. Это может привести к завышению цен, а владение транспортными средствами станет еще дороже.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на simon@teslarati.com
Электромобили Tesla по-прежнему имеют отличные финансовые сделки по сравнению с конкурентами, даже с учетом недавнего повышения цен.
Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…
Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…
Tesla подала в суд на индийскую компанию Tesla Power за использование ее тезки в рекламных…
Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…
Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…