EV Rides может расширить диапазон вашего Nissan LEAF с помощью обновлений батареи

Когда мы писали, что вторичные аккумуляторные батареи, вероятно, помогут сэкономить много использованных электромобилей, это стало настоящей проблемой. Мы не получили много предложений от компаний, которые занимаются этим, где бы они ни находились, но мы всегда следим за тем, что появляется. Это было в случае с EV Rides.

Компания из Портленда, штат Орегон, специализируется на продаже электромобилей. Fiat 500e, который вы можете увидеть на некоторых фотографиях, является единицей для продажи на его веб-сайте, но это не та часть бизнеса, которая нас интересует больше всего. EV Rides также предлагает замену батареи для Nissan Leaf.

Антон Литовченко, менеджер компании, рассказал нам об этом подробнее.

«Я предлагаю только обновления батареи Nissan Leaf. Я использую бывшие в употреблении аккумуляторные батареи от новых моделей Leaf и устанавливаю их в старые Leafs. Nissan имеет батареи разных размеров: 24 кВт, 30 кВт, 40 кВт и 62 кВт. Они взаимозаменяемы. Это не самонастраивающийся процесс, но обновление возможно. Другие бюджетные EV пока не имеют такой возможности. Вот почему я сосредоточен на обновлениях Nissan Leaf ».

Литовченко получает батарейные блоки в основном от суммированных листьев.

«Есть много использованных или разрушенных моделей Leaf 24 кВтч и 30 кВтч на аукционах по утилизации, но ограниченная доступность транспортных средств 40 кВтч. 62 кВтч еще более редки. Я не собираю новые или отремонтированные аккумуляторы, потому что на это уходит много времени. Проще просто использовать бывшие в употреблении оригинальные аккумуляторные батареи Nissan в хорошем состоянии и помочь большему количеству владельцев Leaf обновить или обновить свою батарею ».

Менеджер EV Rides рассказал нам, каковы трудности с получением этих батарей в старых автомобилях. Мы уже видели это с EVBatteryRebuilds.com, но Литовченко дает нам больше деталей.

«Для замены батареи Leaf требуется специальный инструмент сопряжения (для сопряжения новой батареи и обеспечения ее работы в новом автомобиле) и переводчик (для батарей мощностью 30 кВтч, 40 кВтч или 62 кВтч, установленных в моделях мощностью 24 кВтч). Затем мы должны установить оценщик диапазона на приборной панели и решить проблемы совместимости с батареями 40 кВтч и 62 кВтч ».

Учитывая, что аккумуляторные батареи от спасенных автомобилей могут иметь проблемы, мы спросили Литовченко, как он удостоверился, что с ними все в порядке.

«Донорские аккумуляторные батареи или модули обычно не имеют физических повреждений. Они установлены внутри прочного прямоугольного каркаса автомобиля, который защищает их даже после ужасных аварий. Замена отдельных модулей может работать для гибридных аккумуляторов (поскольку они имеют небольшой размер и емкость), но я не рекомендую это для больших аккумуляторов для электромобилей. Модули батарей разлагаются равномерно, и замена нескольких модулей является лишь временным решением. Вот почему я заменяю весь батарейный блок на хороший ».

Когда речь идет о ценах, они во многом зависят от того, что хочет владелец с точки зрения вместимости.

«Мы берем от 2500 до 3500 долларов за замену 24 кВт-ч. Это наиболее востребованное обновление. Они могут уменьшаться в зависимости от состояния аккумуляторной батареи и повышаться на 40 кВт-ч или 62 кВт-ч, которые пользуются повышенным спросом и которые трудно получить ».

Цены на 30 кВт-ч варьируются от 3500 до 4500 долларов, в то время как 40 кВт-ч варьируются от 6500 до 7500 долларов. Это самая большая разница в цене этих замен. Чтобы получить аккумуляторную батарею 62 кВт-ч, требуется от 8500 до 9500 долларов.

Если учесть, что Nissan Leaf 2011 года, проданный EV Rides, может стоить всего 3990 долларов, а самый дорогой из них — Leaf S-30 2016 года — за 11 490 долларов, цены на аккумуляторы компенсируют только новые автомобили. Тем не менее, они по-прежнему представляют большую часть стоимости автомобиля. Это то, что нужно учитывать, даже если увеличение диапазона приятно видеть.


Дело в том, что такие компании, как EV Rides, дают возможность некоторым старым Leafs продолжить движение. Если бы это зависело исключительно от Nissan, то могло быть и хуже: аккумулятор на Виргинских островах стоит 35 000 долларов.

TeslaProNews

Recent Posts

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

8 часов ago

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

14 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

15 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

17 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

18 часов ago

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

1 день ago