Ford находится в «глубокой разработке» своих электромобилей следующего поколения, включая новый полноразмерный пикап EV, который дополнит уже успешный автомобиль F-150 Lightning.
Ford работает над несколькими новыми разработками для своего подразделения «Model e», посвященного электромобилям, в надежде создать ведущую в отрасли платформу. Одной из таких разработок, представленной в прошлом году, был совершенно новый дизайн пикапа с совершенно новой табличкой, и, по слухам, это совершенно новый план для Ford.
Электрические грузовики стали растущей частью общего рынка электромобилей в Соединенных Штатах. У Rivian, Ford и General Motors в настоящее время есть конкурентоспособные предложения, а Tesla, Lordstown Motors и другие планируют выпустить дополнительные пикапы в течение следующего года.
Во время вчерашней конференции Ford Earnings Call генеральный директор Джим Фарли намекнул на новый пикап EV, и его комментарии, похоже, подтвердили отчеты конца прошлого года, в которых указывалось, что следующий электрический грузовик компании не будет переходной моделью, носящей то же имя, что и газовая модель. :
«Сейчас мы занимаемся разработкой наших электромобилей второго поколения, в том числе нашего электрического полноразмерного пикапа следующего поколения, который, кстати, просто потрясающий».
Расплывчатые и относительно неподробные комментарии Фарли неудивительны, но они абсолютно активизируют большой потенциал для такого автопроизводителя, как Ford. Компания продает самый популярный бренд пикапов в Америке в течение 46 лет подряд и 41 раз является самым продаваемым автомобилем в Америке в серии F-150.
F-150 Lightning также был концептуальным пикапом Ford EV (Фото: Тайлер Квон): за первый год на рынке было продано 15 671 единиц полностью электрического пикапа.
Хотя подробностей в настоящее время мало, Ford подробно рассказал о некоторых своих планах в отношении архитектуры электромобиля следующего поколения, которая будет разработана полностью с нуля. Фарли сказал, что новая платформа будет способствовать упрощению, которое должно улучшить производство и разработку за счет различных оптимизированных процессов. Форду это тоже понадобится, тем более что компания планирует достичь потенциала объема в 1 миллион единиц с «всего несколькими заказываемыми комбинациями».
Другие вещи можно оптимизировать. «Мы не знали, что наш жгут проводов для Mach-E был на 1,6 км длиннее, чем нужно. Мы не знали, что он на 70 фунтов тяжелее и что его батарея стоит 300 долларов. Мы не знали, что недостаточно инвестировали в тормозную технологию, чтобы сэкономить на размере батареи», — добавил Фарли позже в ходе телефонного разговора.
Хотя двухрядный кроссовер — это то, что Фарли назвал «основным элементом бизнеса электромобилей», он, конечно, по-прежнему хочет сосредоточиться на прибыльности. Тем не менее, она намерена и впредь предлагать надежный и востребованный продукт по цене, привлекательной для клиентов и позволяющей Ford продолжать приносить прибыль.
Ford все еще работает над ошибками, и в целом его бизнесу есть что оптимизировать. … Мы оставили без внимания около 2 миллиардов долларов прибыли из-за затрат и особенно из-за продолжающихся проблем с цепочкой поставок», — сказал Фарли. «Это простые факты. И сказать, что я расстроен, — ничего не сказать».
Цитаты предоставлены The Motley Fool.
Ford находится в «глубокой разработке» своего пикапа EV следующего поколения
Похоже, что некоторые аналитики начинают осознавать значение усилий Tesla (NASDAQ:TSLA) по обеспечению полного самоуправления (FSD)…
Похоже, что Tesla снова определенно возглавляет «генеральный директор военного времени». На это намекнули в недавнем…
LG Energy Solution (LGES) сокращает некоторые инвестиции после сообщения о слабой прибыли, что в основном…
Тарелка Starlink V4 недавно появилась на прилавках Target. Клиенты Target могут приобрести стандартный комплект сетки…
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовало требования к системе автоматического экстренного торможения (AEB),…
Tesla Megapacks поможет расширить батарею Collie до системы мощностью 560 МВт/2240 кВтч – крупнейшей в…