General Motors объявила, что работает с Lithion над созданием экосистемы замкнутых аккумуляторов для своих электромобилей.
Самая ресурсоёмкая и дорогая часть любого электромобиля — это его аккумулятор. А из-за текущего состояния литий-ионных технологий эти батареи стареют и деградируют по мере их использования потребителями, а это означает, что многие покупатели либо заменят их, либо выбросят в конце срока службы. Но что будет со всеми этими отработанными батареями? General Motors считает, что они могут создать круговую экосистему аккумуляторов с помощью компании по переработке аккумуляторов Lithion.
В процессе переработки батарей старые батареи разбираются, а материалы, признанные безопасными для дальнейшего использования, повторно используются в новых батареях. Переработка ограничивает потребность в добыче и производстве 100% новых батарей и может привести к снижению производственных затрат и более устойчивому процессу цепочки поставок.
GM будет проверять жизнеспособность этого процесса вместе с Lithion corp из Квебека. Lithion утверждает, что его процесс позволяет извлекать материалы на 95%, сокращать выбросы парниковых газов на 75% и сокращать потребление воды на 90% по сравнению с добычей новых материалов. Но окончательный вопрос для GM будет заключаться в том, сможет ли она стать конкурентоспособной по цене с майнингом.
GM потребуются дополнительные материалы, переработанные или нет, для своих четырех новых заводов по производству аккумуляторов, построенных совместно с LG Chem. Четыре завода в США будут иметь общую мощность 160 ГВтч и, как мы надеемся, будут готовы к производству до 2025 года.
«GM активно наращивает производство аккумуляторных батарей и электромобилей в Северной Америке, чтобы к 2025 году достичь нашей цели — более 1 миллиона единиц годовой мощности, — говорит вице-президент GM по глобальной цепочке закупок и поставок Джефф Моррисон, — мы строим цепочку поставок». и стратегия переработки, которая может развиваться вместе с нами».
Со своей стороны, Lithion набирает обороты с такой же энергией. Компания планирует построить несколько заводов по переработке аккумуляторов в Европе, Южной Корее и США. «Сотрудничество с GM знаменует собой ключевой шаг в коммерческом развитии Lithion и открывает необходимый прорыв в электрификации транспорта, обеспечивая рентабельную и устойчивую цикличность в отрасли аккумуляторов для электромобилей», — сказал Бенуа Кутюр, президент и генеральный директор Lithion.
Компании по производству электромобилей и производители аккумуляторов начали устанавливать партнерские отношения с этими фирмами по переработке. Redwood Materials, которую основал основатель Tesla Дж. Б. Штробель, сотрудничает с несколькими компаниями, производящими электромобили, для полномасштабной переработки аккумуляторных элементов. Компании узнают о новых способах повышения доступности аккумуляторных элементов, а переработка — относительно новая концепция с точки зрения цепочки поставок электромобилей.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !
General Motors переходит на переработку аккумуляторов с помощью Lithion
Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…
Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…
Tesla подала в суд на индийскую компанию Tesla Power за использование ее тезки в рекламных…
Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…
Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…