GM представит новый инструмент продаж электромобилей, разработанный бывшим руководителем Tesla — Tesla Motors Club

Предполагается, что онлайн-инструмент значительно упростит покупку электромобиля GM.

Этим летом General Motors будет использовать цифровой инструмент, который поможет дилерским центрам продать больше электромобилей Bolt 2022 года и Bolt EUV. Сервис был разработан Tekion, поставщиком платформы для розничной торговли автомобилями, возглавляемым генеральным директором Джеем Виджаяном, бывшим директором по информационным технологиям Tesla. GMC и Cadillac планируют использовать этот инструмент, когда на рынке появятся Hummer EV и Lyriq.

Tekion, известная своей DMS, является относительно молодой компанией, которая начала внедрять свой цифровой инструмент в дилерских центрах в 2019 году. Сейчас компания оценивается в 1 миллиард долларов. GM был одним из первых инвесторов, а среди других инвесторов — BMW i Ventures, Nissan, Renault и Mitsubishi, а также дилерские группы.

Из примерно 3000 дилерских центров Chevrolet 1700 подписались на продажу 2022 Bolt EV и Bolt EUV. Инструмент Tekion будет бесплатным для дилеров. Платформа облегчает всю продажу электромобиля, она должна сделать процесс покупки электромобиля Chevrolet быстрее и проще. Стив Хилл, вице-президент Chevrolet, сказал Automotive News:

«Люди, которые собираются покупать электромобили от Chevrolet, — это их повседневный водитель. Мы должны упростить электромобиль ». «Многие отзывы, которые мы получаем от клиентов, [is] просто покупка машины занимает слишком много времени. И это действительно помогает сократить эти временные рамки », — сказал Хилл.

Собственный инструмент GM для покупок под названием Shop-Click-Drive никуда не исчезнет, ​​но инструмент Tekion будет использоваться специально для продаж электромобилей из-за своей простоты.

«Это полностью меняет правила игры», — сказал Хилл. «Это Shop-Click-Drive на стероидах».

Кроме того, у Chevrolet будут специалисты по электромобилям в дилерских центрах и партнерство с Qmerit для оплаты и установки зарядных устройств в домах клиентов. Автопроизводитель надеется, что более широкая национальная реклама и сотрудничество на рынке увеличат спрос на электромобили.

«Хорошая особенность электромобилей состоит в том, что это часть рынка», — сказал Хилл. «Мы можем довольно эффективно ориентироваться на этих клиентов и выполнять большую часть тяжелой работы для дилеров».

Автомобильные новости

Эта статья изначально была опубликована на Inside EVs.

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

3 часа ago

Хенрик Фискер продает свой дом в Голливуде за 35 миллионов долларов.

Генеральный директор Fisker Inc. Хенрик Фискер выставил на продажу свой ультрасовременный дом в Лос-Анджелесе за…

4 часа ago

Фискер предупреждает сотрудников о сокращении рабочих мест и закрытии предприятий через два месяца

Сообщается, что Fisker Inc. предупредила своих сотрудников, что потенциальные увольнения и закрытие предприятий могут произойти…

5 часов ago

Hyundai Motor будет использовать солнечную энергию для электроснабжения Метазавода в Джорджии

Hyundai Motor будет использовать солнечную энергию для питания своего метазавода в Джорджии, который все еще…

7 часов ago

Завод Tesla Megapack в Китае начнет строительство

Завод Tesla Megapack в Китае готов начать строительство в этом месяце. Строительство началось на площадке…

8 часов ago

Redwood Materials и Rotary сотрудничают в сборе использованных батареек

Redwood Materials в партнерстве с Ротари-клубом собрала использованные батарейки во время Дня Земли 2024 года.…

9 часов ago