GMC утверждает, что агрессивная рекламная кампания Hummer EV работает очень хорошо.

General Motors активно продвигает электромобиль GMC Hummer EV с момента его дебюта в октябре 2020 года, и, по словам ветерана-автопроизводителя, его усилия окупаются. Это стало совершенно очевидным, когда постоянный поток новой рекламы об автомобиле во время ключевых событий фактически сделал март лучшим месяцем для бронирования Hummer EV с тех пор, как год назад была представлена ​​его версия внедорожника.

Например, во время Матча всех звезд НБА в феврале GMC разместила рекламу электромобиля Hummer, в которой была показана функция автомобиля «Crab Walk» и звезда баскетбола Леброн Джеймс. Другая реклама, в которой подчеркивались характеристики внедорожника Hummer EV, также была показана во время баскетбольного турнира колледжей NCAA. Дункан Олдред, глобальный вице-президент Buick-GMC, отметил, что реклама повысила осведомленность об электромобиле Hummer.

«Осведомленность — это большое дело, и я думаю, что это на нашей стороне. Каждый раз, когда мы, кажется, просто вносим небольшую корректировку в осведомленность… мы видим, что за этим следуют оговорки», — сказал Алдред.

На сегодняшний день GMC отметила, что зарегистрировала более 66 000 бронирований на варианты пикапа и внедорожника Hummer EV. Олдред отметил, что GMC намерена поддерживать интерес к автомобилю. Это может быть сделано с помощью кампаний, которые подчеркивают атрибуты Hummer EV, такие как его цвета, его беспроводные обновления и другие функции. «Мы продолжим барабанный бой», — сказал он.

Hummer EV привлек много внимания, хотя его рампа была очень преднамеренной. В четвертом квартале 2021 года GM поставила всего один электромобиль Hummer за квартал, а к марту клиентам было передано только 100 неповоротливых полностью электрических пикапов. Однако, по словам Олдреда, эта нехватка доступных электромобилей Hummer фактически повысила интерес к автомобилю. Стоимость перепродажи Hummer EV была весьма заметной: некоторые поставленные единицы продавались более чем вдвое по сравнению с первоначальной ценой.

«Чем больше вы думаете, что не можете иметь что-то, тем больше вы этого хотите», — сказал вице-президент Buick-GMC.

Интересно, что Hummer EV привлекает внимание владельцев оригинальных Hummer прошлых лет. На это обратил внимание Уилл Черчилль, совладелец компании Frank Kent Motor Co. в Техасе. «GM проделала большую работу, вернув его, и вы можете сказать это по волнению, вызванному этим. Это автомобиль, который вызывает массу эмоций. И как только у вас есть один, вы просто всегда человек Hummer», — сказал Черчилль.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

GMC утверждает, что агрессивная рекламная кампания Hummer EV работает очень хорошо.

TeslaProNews

Recent Posts

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

12 часов ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

16 часов ago

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

18 часов ago

Tesla запускает новую конфигурацию Model Y в США

Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…

19 часов ago

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

2 дня ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

2 дня ago