Хундай, Киа, и LG снем хочу помочь начинающим

Представьте себе танк, программа акулы, посвященный электромобилей. Это более или менее идея зарегиться и бросить вызов аккумулятора. Разница в том, что это конкурс стартапов не способствует АВС, а Хундай, Киа, и LG хим. Три корейские компании хотят помочь лучшие идеи расцветают – и получи кусочек торта, если она окажется вкусной.

EV и вызов батарея будет открыта для заявок исключительно через специальный веб-сайт с 22 июня до 28 августа. После предварительного анализа осуществимости бизнес, технологии, инновации, и так далее, стартапы, лучшие идеи будут идти через онлайн-интервью в октябре. COVID-19 раз, помнишь?

Что окончательный выбор позволит несколько фирм, чтобы перейти к колыбели Hyundai в ноябре. Это открытая инновационная платформа корейская компания в Силиконовой долине. На этом этапе стартапов будет обсудить, если они будут иметь более глубокое партнерство с любым из корейских титанов или если они предпочитают сохранить независимость.

Идеи, которые будут оцениваться должны:

Зарегился материалы следующего поколения батарей для увеличения пробега и безопасности
контроль и техническое обслуживание для увеличения эффективности батареи и простота использования
Повторного использования и технологий переработки, таких как использованные батарейки, чтобы снизить затраты батареи
Батареи, повышение производительности и контроль качества
Электрический автомобиль частей
Зарядка электромобиля и управлении энергией
Обслуживание электрических транспортных средств персонализации.

Мы твердо убеждены, что внимание будет сосредоточено на клеточных материалов и совершенствования. Как мы уже много раз тут обсуждалось, аккумуляторные батареи отвечают за 51 процент от общей стоимости электромобиля. Любое сокращение затрат в такой ключевой компонент будет производить электромобили, которые теряют деньги приносить прибыль или выгодно стать дойными коровами.

При разработке вещи в номере, вы можете зарабатывать деньги с патентов или с краю можно сделать с прорывы, если вам достичь любой. Если вы этого не сделаете, вы в конечном итоге с значимой потери, в том числе и купить более совершенные технологии кто-то еще развивается. Мы уверены, что компания LG, Hyundai и Kia имеют собственных исследований происходит, но это всегда хорошая идея, чтобы выслушать чужие идеи. Один из них может поставить их пути впереди.

Источник: EV и вызов аккумулятора и Hyundai

TeslaProNews

Recent Posts

Очень малая часть дистанции FSD на самом деле полезна для тренировок: Маск

Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…

1 час ago

Tesla China ожидает продажи на внутреннем рынке в апреле 62 тыс., за первые четыре месяца 2024 года — 283 тыс.

Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что оптовые результаты Tesla China за апрель 2024…

2 часа ago

Tesla Semi получила нового клиента

У Tesla Semi появился новый клиент: похоже, оптовый гигант Costco принял для своих нужд полностью…

3 часа ago

Вот что NHTSA хочет знать о том, как автопилот Tesla контролирует водителей

На прошлой неделе Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло расследование в отношении автопилота Tesla,…

4 часа ago

Nio и BYD рассматривают возможность сотрудничества в сфере поставок аккумуляторов

Китайский автопроизводитель Nio и BYD рассматривают возможность сотрудничества в области поставок аккумуляторов. Nio использует аккумуляторы…

7 часов ago

Тизер Kia EV3 демонстрирует приверженность бренда будущему электромобилей

Kia EV3 продолжит наследие EV9. Kia недавно представила свой будущий компактный электрический внедорожник EV3, продемонстрировав…

8 часов ago