Categories: SemiTesla

Ideanomics приобретает производителя электромобилей VIA Motors

VIA Motors, производитель коммерческих электрических грузовиков, был приобретен глобальной компанией по производству электромобилей Ideanomics.

В течение последних двух лет Ideanomics была в слезах, приобретая стартапы по производству электромобилей, производящие мотоциклы, тракторы и электрические фургоны для доставки, что является частью ее миссии по электрификации мобильности во всем мире. Теперь Ideanomics приобрела VIA Motors, американского производителя коммерческих электрических грузовиков, который будет работать над выпуском своего первого автомобиля и, возможно, лицензировать свое оборудование в ближайшем будущем.

Идеаномика предложила несколько относительно интересных идей в плане разработки электромобилей. У него даже есть идеи для полностью беспроводной зарядки электромобилей — стратегия, которая может быть принята, в частности, для полностью электрического Tesla Semi.

«Приобретение VIA Motors открывает для Ideanomics и ее акционеров значительный потенциал получения дохода, — говорит исполнительный председатель Ideanomics Шейн МакМахон. «Мы очень рады приветствовать VIA в Ideanomics». Новое приобретение присоединяется к пяти другим предприятиям в рамках продвижения электромобильности Ideanomics, включая ее дочернюю компанию по зарядным устройствам для электромобилей, которая «станет предпочтительным поставщиком решений для зарядки для VIA».

Согласно веб-сайту VIA Motors, в настоящее время компания продает один автомобиль — электрический грузовик с кабиной и шасси, который может быть оснащен любой стандартной кроватью или кузовом, как и любой другой коммерческий фургон. Электрический грузовик выпускается в трех различных вариантах длины и хорошо подходит для доставки, в этом случае сзади устанавливается ящик.

Грузовик VIA сохраняет мощность, необходимую для коммерческого грузовика с полезной нагрузкой 6900 фунтов, но его электрическая трансмиссия AWD позволяет владельцам и операторам экономить на топливе и ремонте. В системе используется батарея емкостью 82 кВтч, способная проехать до 114 миль, и ее можно зарядить примерно за 45 минут от 0 до 100 процентов с помощью быстрой зарядки постоянного тока.

Хотя эти характеристики, возможно, пока не являются поводом для хвастовства, у VIA теперь есть пара трюков в рукаве после ее приобретения сегодня. Благодаря другому партнерству Ideanomics с Energica Motors, VIA теперь имеет доступ к двигателям собственной разработки, которые уже нашли свое применение в тракторном бизнесе Ideanomics, Solectrac. Кроме того, с новыми инвестициями от фонда VIA может быть в состоянии сделать то, что другие стартапы не могут сделать; производство.

Это не означает, что VIA не сталкивается с проблемами на рынке электрических фургонов, это далеко не так. В настоящее время Ford контролирует большую часть сегмента электрических фургонов благодаря своему предложению E-Transit. В то же время Rivian за счет инвестиций Amazon продолжает наращивать производство собственного электрического фургона. Даже Canoo, компания, которая всего год назад находилась на грани банкротства, сейчас начинает производство с тысячами новых заказов от Walmart и армии США.

Поскольку Ideanomics продолжает расти, она продолжает становиться гораздо более грозной силой в области электромобильности, заставляя многих задуматься, в какие другие отрасли компания может инвестировать в следующий раз. Однако с каждой из своих инвестиций она сталкивается со значительными проблемами со стороны традиционных брендов в каждой отрасли. Наступающий год, безусловно, станет испытанием, поскольку каждый из его брендов стремится расти на рынке электрификации.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Ideanomics приобретает производителя электромобилей VIA Motors

TeslaProNews

Recent Posts

Fisker Ocean предстоит еще одно предварительное расследование по поводу проблем с торможением

Регуляторы безопасности в США начали расследование в отношении электромобиля Fisker Ocean (EV) после новых жалоб…

3 часа ago

Toyota планирует начать производство аккумуляторов для электромобилей в Северной Каролине в следующем году

Toyota планирует начать производство аккумуляторов для электромобилей (EV) в следующем году на своем новом заводе…

5 часов ago

Как акционеры Tesla голосуют по зарплатному пакету Маска в 2018 году

Инвесторы Tesla в настоящее время имеют возможность проголосовать за ряд предложений к предстоящему собранию акционеров…

6 часов ago

Tesla Megapacks близка к реализации масштабного проекта возобновляемой энергетики в Мельбурне

По словам одного чиновника, Tesla Megapacks готовится прибыть на место будущего огромного хранилища энергии в…

1 день ago

Tesla запускает ограниченную по времени ставку по у 0,99% годовых для заказов на модель Y из США

Tesla запустила свой последний стимул для покупки модели Y, на этот раз предлагая специальную сверхнизкую…

1 день ago

Ford сокращает заказы на аккумуляторы, поскольку теряет более 100 000 долларов на проданном электромобиле

Сообщается, что Ford сократил заказы на аккумуляторы для электромобилей (EV), поскольку компания несет существенные потери…

1 день ago