Ионно-ионная батарея показывает многообещающие результаты в новом исследовании, несмотря на более низкую плотность энергии

Помимо исследования сложных химических веществ с высокой плотностью энергии, ученые также хотят создавать отличные батареи с общими и многочисленными элементами. Натрий, например. Клетки с этим компонентом всегда имели проблемы. Новый прототип, созданный командой лондонского Имперского колледжа, сумел преодолеть большинство из них, за исключением более низкой плотности энергии. Это может дать нам натриево-ионные аккумуляторы с дополнительной работой. Назовите их Na-ион.

Эта новая идея в значительной степени опирается на макроциклические молекулы, сделанные из водорода и углерода. Да, эти батареи используют органические компоненты. Мы упоминали, что ученые уже исследовали использование сахара в клетках? Некоторые, вероятно, все еще пытаются сделать один.

Макроциклические молекулы — это не сахар, а циклофаны. Лучшее свойство этих химических соединений — в частности, парациклофана — 1,9,17,25 — тетраена — заключается в размещении больших ионов натрия в своего рода сети, которую ученые предпочитают называть кольцевой структурой. Тот, который вы можете увидеть прямо ниже.

3 фотографии

Эта макроциклическая молекула позволяет электронам распространяться и предотвращает их реакцию с другими элементами батареи. Это то, что дает ему стабильность езды на велосипеде. Другими словами, его можно заряжать и разряжать несколько раз без потери емкости. Посмотрите, что доктор Флориан Глеклхофер, ведущий исследователь, сказал об этом:

«Многие люди также сталкивались с проблемой более частой зарядки своих устройств, когда они стареют, а батареи теряют емкость. Наш прототип батареи не потерял никакой емкости при тестировании более 500 циклов зарядки-разрядки, что означает, что он не должен сталкиваться с этой проблемой, если разрабатывается в коммерческий продукт ».

Каждое из циклофановых колец также берет два электрона каждый раз, что делает зарядку быстрее, чем с другими химическими составами. Это еще один положительный момент в этой новой идее.

Чего еще не хватает этой Na-ионной батарее, так это плотности энергии. К сожалению, ни в пресс-релизе, ни в исследовании не упоминается, сколько мощности у него в настоящее время. Потенциально, он мог бы достичь плотности энергии, подобной той, которую предлагают современные литий-ионные элементы.

Источники: Имперский колледж Лондона через Джона Фолькера

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla получает разрешение на торговлю квотами на выбросы в Южной Корее

Сообщается, что Tesla получила от Министерства окружающей среды разрешение продавать автомобильные ы на выбросы внутри…

31 минута ago

Tesla сосредоточится на существующей технологии Gigacast для распакованного процесса: отчет

В недавнем отчете агентства Reuters утверждается, что Tesla отказывается от своего плана по разработке системы…

2 часа ago

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

13 часов ago

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

19 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

20 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

21 час ago