Карма намекает на платформу E-Flex расширенного диапазона AWD для пикапов

ВСЕКОЛЕСНЫЙ ПРИВОД KARMA AUTOMOTIVE РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ПЛАТФОРМА E-FLEX ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВИКОВ

Расширенные возможности платформы AWD E-Flex поддерживают пикапы, грузовые автомобили последней мили и многое другое
Новейшая расширенная платформа Karma E-Flex, предназначенная для достижения полностью электрического диапазона до 240 миль и комбинированного диапазона до 495 миль.
Предложение компании позволяет проверенным технологиям быстрее и эффективнее выходить на рынок для розничных продаж партнеров, флотов и других целей.

Ирвин, Калифорния (14 мая 2020 г.) — Сегодня компания Karma Automotive объявила о своей новейшей гибкой и модульной платформе E-Flex с архитектурой двухмоторных полноприводных (AWD) и электромобилей расширенного радиуса действия (EREV). Новая платформа является финальной из пяти демонстрационных проектов, разработанных для иллюстрации технического руководства и возможностей Karma с использованием универсальных систем накатных шасси на базе EREV и аккумуляторных электромобилей (BEV).

Разработанная с учетом широкого спектра решений, новейшая гибкая электрическая платформа Karma может использоваться для пикапов, внедорожников, сервисных решений последней мили и многого другого. Платформа расширенной линейки E-Flex компании Karma с электронным приводом с одним двигателем расположена спереди и сзади соответственно, обеспечивая безопасность полного привода с повышенным ускорением и управляемостью. Платформа оснащена новой электронной системой привода Karma с кремниевым карбидом (SiC) и аккумулятором с плоским полом мощностью 80 кВт / ч. Он нацелен на достижение полностью электрического диапазона до 240 миль, а в сочетании с EREV a расширяет диапазон еще до 495 миль, в зависимости от конфигурации и коммерческого применения.

Все платформы Karma E-Flex используют запатентованные компанией технологии, услуги по производству и дизайну, чтобы предлагать партнерам инновационные решения в области электрической мобильности. Используя платформу Karma E-Flex, производители транспортных средств могут оптимизировать затраты на разработку, чтобы спроектировать, протестировать, сертифицировать и построить платформу EREV или BEV, позволяющую электрифицировать свою продукцию с большей скоростью и эффективностью.

«Мы очень взволнованы этой платформой и тем, как ее можно использовать для повышения скорости продвижения наших клиентов на рынок. Наша платформа AWD Extended Range обладает самым длинным диапазоном и самой широкой конфигурацией среди всех наших платформ E-Flex, что обеспечивает высокий уровень эффективности и возможности конфигурирования для удовлетворения различных потребностей рынка », — сказал Кевин Павлов, главный операционный директор, Karma Automotive. «Например, в приложении для пикапов технология EREV этой платформы может позволить водителю договариваться о более крутых уклонах и повышать производительность на протяжении всего пути их движения, что полезно при тяговых трейлерах или при перевозке полных грузов».

Решения Karma для платформы E-Flex разработаны в Центре инноваций и настройки Karma (KICC), самом современном сборочном заводе Karma в Морено-Вэлли, штат Калифорния. Все платформы E-Flex оснащены проверенной технологией Karma, включая серийный привод Revero GT. двигатели в различных конфигурациях, коробка передач, подвеска, подрамники, рулевое управление, аккумуляторная и электрическая системы, помимо деталей конструкции кузова. Большинство компонентов прошли более чем миллион миль испытаний Karma и проверки на рынке, что гарантирует проверенные знания и отмеченные наградами технологии Karma на каждой платформе.

Платформа AWD Extended Range E-Flex является финальной демонстрацией в серии проектов по разработке платформ с использованием платформы Karma E-Flex. Недавно были представлены и другие выставки, посвященные платформе Karma E-Flex, включая фирменную платформу EREV, фургон BEV, оснащенный SAE®.[1] Автономная технология 4-го уровня, высокопроизводительная платформа с архитектурой, поддерживающей суперкары, платформа EREV van и платформа Everyday BEV для экономической мобильности. Также доступны дополнительные компоненты, включая новые SiC-инверторы Karma.

[1] «SAE» является зарегистрированной торговой маркой SAE International.
TeslaProNews

Recent Posts

Rivian запускает зарядное устройство, предназначенное для открытия сети зарядки для других электромобилей

Rivian объявила о планах открыть свою сеть зарядки для других брендов электромобилей (EV), и на…

12 часов ago

Tesla повышает цену на Model 3 Performance в США

Всего через несколько дней после запуска Tesla увеличила цену на Model 3 Performance, хотя базовые…

13 часов ago

Tesla China запускает подписку на расширенный автопилот

Tesla запустила подписку на Enhanced Autopilot (EAP) в Китае, поскольку многие ожидают, что компания вскоре…

15 часов ago

Tesla FSD (под наблюдением) близка к тому, чтобы поразить страны LHD: Илон Маск

В последние недели Tesla активно продвигала свое контролируемое полное автономное вождение (FSD) в Северной Америке,…

16 часов ago

Бывший руководитель Tesla продал акции на 181,5 миллиона долларов, говорится в документах

Бывший исполнительный директор Tesla Дрю Баглино продал несколько своих акций компании, как показано в документе,…

17 часов ago

Tesla увольняет еще больше рабочих на заводе Giga Nevada

Tesla надеется уволить больше работников на своей фабрике Gigafactory в Неваде, что станет очередным шагом…

19 часов ago