Kia и Repsol объявляют о партнерстве в области инфраструктуры зарядки

Два года назад Repsol и Kia запустили WiBLE, сервис обмена автомобилями в Сообществе Мадрида с 500 автомобилями Kia Niro PHEV и 170 000 зарегистрированных пользователей, который в настоящее время превысил 1,4 миллиона поездок.

Проект сочетает в себе обширный опыт работы в сфере мобильности и знания клиентов Repsol с ноу-хау Kia, которая стремится к устойчивой мобильности со 100% электрическими и подключаемыми гибридными транспортными средствами.

После подписания объявленного сегодня соглашения обе компании укрепляют свои партнерские отношения с новыми услугами и усиливают свою роль лидеров мобильности в Испании.

Repsol предлагает решения для всех типов потребностей в мобильности за счет разработки наиболее эффективных видов топлива, поставки AutoGas и расширения сети пунктов подзарядки, одной из крупнейших в Испании, с более чем 250 общественными точками, включая 50, которые предлагают быстрые зарядка, большинство из которых находятся на СТО.

Первые две точки сверхбыстрой зарядки на Пиренейском полуострове, установленные в 2019 году на станциях технического обслуживания Repsol, позволяют заряжать аккумуляторы автомобилей, поддерживающие эту технологию, за пять-десять минут, время, аналогичное тому, которое требуется для обычной заправки.

Компания также подписала соглашения с муниципальными правительствами Мадрида, Сарагосы и Сантандера, а также с местными правительствами Фуэртевентуры и Лансароте, в частности, об эксплуатации уличных пунктов подзарядки для электричества.

Kia, со своей стороны, стремится стать ведущим брендом в области электрификации и мобильности. Для этого он объявил о своем «Плане S», который представляет собой стимул для электромобилей и персонализированных мобильных решений. В настоящее время он имеет один из самых полных электрифицированных диапазонов на рынке, состоящий из гибридных транспортных средств, гибридов со сменными модулями и даже двух 100% электрических моделей, способных преодолевать 450 километров без подзарядки.

Кроме того, южнокорейский бренд недавно объявил о своих обязательствах Kia 10, направленных на продвижение покупки электрических и сменных транспортных средств путем устранения возможных сомнений у клиента.

В настоящее время Kia имеет обширную дилерскую сеть, в общей сложности 220 точек продаж в Испании, которые гарантируют полное покрытие для всех клиентов. Это качественные средства, которые, в дополнение к новейшим моделям бренда, делают большие инвестиции в точки зарядки для электрифицированных автомобилей и улучшают качество обслуживания клиентов.

TeslaProNews

Recent Posts

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

4 часа ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

7 часов ago

Tesla привносит цвет из «самой передовой покрасочной мастерской в ​​мире» в американскую модель Y

Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…

8 часов ago

Tesla подает в суд на Tesla, но это не совсем то, что вы думаете

Tesla подала в суд на индийскую компанию Tesla Power за использование ее тезки в рекламных…

9 часов ago

Tesla готовится запустить новейшую настройку помощи водителю – и она не связана с FSD

Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…

24 часа ago

Доктор, слетевший на своей Тесла со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…

1 день ago