Это полностью электрическое грузовое судно грузоподъемностью 1000 тонн, которое недавно было испытано на участке реки Янцзы в Чанчжоу (самая длинная река в Китае).
Он называется «Zhongtiandianyun 001» и с литий-ионной батареей мощностью 1458 кВт / ч (плюс ультраконденсаторы) имеет заряд на расстоянии около 50 км (31 миля).
Перезарядка занимает около 2,5 часов, при условии, что вы можете найти серьезную мощность постоянного тока (например, несколько сотен кВт).
Мы не знаем, насколько продвинута китайская электрификация кораблей, но наверняка она взлетает и, надеюсь, все дизельные агрегаты будут заменены на электромобили с течением времени.
Электрификация судов продвигается и в других странах, и мы уже видели довольно большие агрегаты с батареями по несколько МВтч каждый.
После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…
Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…
Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…
Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…
Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…
Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…