MAN представляет свой новый Lion’s City 18 E Electric Bus

Продажи инновационного 18-метрового электрического автобуса начались еще в апреле этого года
Два электрических центральных мотора и два ведущих моста улучшают устойчивость и безопасность
И новый сочлененный автобус, и вариант соло-автобуса впечатляют надежной дальностью 200 км (и до 270 км в благоприятных условиях) в течение всего срока службы батареи.

В рамках своей дорожной карты по электронной мобильности MAN Truck & Bus в этом году отправляет парк демонстрационных электронных автобусов клиентам в пяти европейских странах. Флот состоит из 15 испытательных машин, которые будут развернуты в рамках повседневных операций. Эта программа испытаний включает в себя два полевых испытания с новым MAN Lion’s City 18 E, премьера которого состоится на улицах Барселоны и Кельна в рамках плановых операций там. Продажи нового сочлененного электрического автобуса начались еще в апреле. «MAN Lion’s City 18 E длиной 18 метров является идеальным выбором для любой компании, которая ищет полностью электрический городской автобус, то есть такой, который не производит выбросов на месте, с местом для многих пассажиров», — подчеркивает Руди Кучта, руководитель бизнес-единицы Bus в MAN Truck & Bus.

Два электрических центральных двигателя на второй и третьей осях дают автобусу необходимую мощность для городского движения. В отличие от электродвигателей, расположенных рядом со ступицами колес, эти модели легче доступны и имеют более простую конструкцию. Таким образом, транспортные операторы выигрывают, когда речь идет о работах по техническому обслуживанию и совокупной стоимости владения (TCO). Две ведомые оси синхронизированы с помощью электроники, а также помогают улучшить управляемость сочлененного автобуса, поскольку они повышают устойчивость движения и, в свою очередь, уровень безопасности. Более того, сочлененная шина оснащена системой управления анти-домкратом и системой контроля угла изгиба, что еще больше повышает устойчивость вождения. Таким образом, критические ситуации домкрата могут быть предотвращены заранее, так как крутящий момент привода может выборочно распределяться по двум ведомым осям в соответствии с конкретной ситуацией.

Более того, две ведомые оси увеличивают максимальную энергию, получаемую при торможении. «Более высокий уровень восстановления означает, что электрический сочлененный автобус всегда очень эффективен, независимо от стиля вождения водителя или топографии», — комментирует Руди Кучта. В MAN Lion’s City 18 E полностью электрическая трансмиссия вырабатывает мощность от 320 кВт до 480 кВт. Энергия для этого поступает от модульных батарей с установленной мощностью 640 кВтч. Здесь MAN опирается на полностью разработанную технологию литиево-ионных аккумуляторов из модульного комплекта Группы. Батареи имеют интеллектуальную систему управления температурой, которая была оптимизирована для использования в городских автобусах. Эта система гарантирует, что батареи всегда доступны, независимо от времени года. В результате MAN Lion’s City 18 E впечатляет с пробегом 200 км (и до 270 км в благоприятных условиях) в течение всего срока службы батарей.

Всего на крыше сочлененного автобуса расположено восемь аккумуляторов. Это выгодно, потому что это означает, что батареи расположены далеко от задней части транспортного средства, что является областью с более высоким риском столкновения. Это также означает, что они легче доступны для обслуживания. Батареи заряжаются на складе через разъем комбинированной системы зарядки (CCS). Благодаря средней мощности зарядки 100 кВт и максимальной мощности до 150 кВт сочлененная шина может быть полностью заряжена менее чем за четыре часа.

Использование системы электропривода также принесло пользу интерьеру транспортного средства, поскольку туннель двигателя был опущен. Это дало разработчикам много возможностей для оптимизации задней части автомобиля. «И они в полной мере воспользовались этим, обеспечив более приятное освещение и четыре дополнительных места сзади. Эти функции уже присутствуют в 12-метровой версии соло-шины и высоко ценятся нашими клиентами. В сочлененных электрических автобусах они также повышают уровень комфорта и создают более приятную атмосферу внутри », — объясняет Руди Кучта. 18-метровая версия Lion’s City E может перевозить до 120 пассажиров — но это не проблема для нового электрического автобуса MAN, поскольку использование альтернативных приводов позволяет увеличить допустимую массу брутто до 30 тонн.

Тем не менее, дизайн интерьера и технические характеристики далеко не все, что может предложить полностью электрический MAN Lion’s City E. Его внешний дизайн, также, сокращает прекрасную фигуру в городском движении. Он отличается утонченным, современным «умным краем», добавляя новый динамичный стиль. Действительно, не зря дизайнерская панель iF International Forum в этом году присудила электрическому автобусу MAN золотую награду iF в категории «Автомобиль / Автомобиль / Велосипед». «MAN Lion’s City E дополняет новое поколение городских автобусов, предлагая безвредную версию с отмеченным наградами дизайном. С выпуском 18-метровой версии мы рады, что теперь можем предложить всем транспортным операторам и городским властям высокоэффективное транспортное средство для высокочастотных маршрутов с первоклассным дизайном, подходящим для его городской среды », — добавляет Руди Кучта.

Дорожная карта электронной мобильности MAN

В декабре 2019 года MAN Truck & Bus поставила первые два 12-метровых электрических автобуса транспортным операторам Hamburger Hochbahn AG и Verkehrsbetriebe Hamburg-Holstein GmbH для повседневного использования в ганзейском портовом городе. В этом году еще 13 демонстрационных автомобилей будут развернуты на практике в рамках дорожной карты электронной мобильности. В течение 2020 года демонстрационный парк из 15 электрических автобусов будет обслуживать клиентов в пяти европейских странах (Германия, Испания, Люксембург, Бельгия, Франция). В рамках этой программы испытаний MAN также передаст 18-метровый электрический автобус транспортным операторам Kölner Verkehrs-Betriebe AG (KVB) в Кельне и Transports Metropolitans de Barcelona (TMB) в Испании для проведения запланированного практического там тоже тестирование. Первые серийные 12-метровые соло-версии автобусов MAN Lion’s City E будут поставлены покупателям в четвертом квартале 2020 года. Полностью электрический Lion’s City E в сочлененной версии автобуса появится примерно через шесть месяцев и должен Серийное производство начнется в первой половине 2021 года.

TeslaProNews

Recent Posts

LG Energy Solution сокращает инвестиции из-за слабых доходов

LG Energy Solution (LGES) сокращает некоторые инвестиции после сообщения о слабой прибыли, что в основном…

3 часа ago

Тарелка Starlink V4 появилась на прилавках Target

Тарелка Starlink V4 недавно появилась на прилавках Target. Клиенты Target могут приобрести стандартный комплект сетки…

5 часов ago

НАБДД опубликовало системные требования AEB, которые должны быть реализованы к 2029 году

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовало требования к системе автоматического экстренного торможения (AEB),…

6 часов ago

Tesla Megapacks поможет вырастить батарею мощностью 560 МВт/2240 МВтч в Австралии

Tesla Megapacks поможет расширить батарею Collie до системы мощностью 560 МВт/2240 кВтч – крупнейшей в…

7 часов ago

Последняя попытка Илона Маска прекратить надзор SEC за публикациями отклонена

Верховный суд США отклонил последнее предложение Илона Маска отказаться от пост-надзорной части соглашения с Комиссией…

10 часов ago

Ford удваивает продажи электромобилей, несмотря на большие потери в первом квартале

Ford удваивает количество электромобилей (EV), несмотря на то, что его подразделение Model e сообщило о…

11 часов ago