Технический директор Mercedes Маркус Шефер подтвердил, что система автономного вождения DRIVE Pilot от автопроизводителя отправится в Китай, чтобы бросить вызов предложению Tesla для полного самостоятельного вождения в стране.
Mercedes произвел фурор в автомобильной промышленности в начале этого года, когда он стал первым автопроизводителем, сертифицированным для эксплуатации автомобилей с автономным вождением уровня 3 в Соединенных Штатах, причем первым штатом была Невада. Несмотря на относительно низкую рабочую скорость, составляющую всего 40 миль в час, с целью выпуска по всей стране и максимальной скорости 80 миль в час, компания находится на переднем крае технологий. Теперь технический директор Mercedes сообщил агентству Reuters, что после расширения в США Mercedes также запустит свою систему DRIVE Pilot в Китае.
Технический директор Mercedes не уточнил, когда премиальный немецкий бренд выйдет на китайский рынок, но, учитывая, что Mercedes только недавно проник в США, ему, вероятно, предстоит еще многое сделать. Ожидается, что Калифорния предоставит Mercedes возможность управлять автономными транспортными средствами уровня 3 в ближайшие месяцы, и в этом процессе будет участвовать больше штатов.
Что остается неясным, так это то, как нормативная среда в Китае справится с внедрением системы Mercedes DRIVE Pilot. Здесь, в штатах, каждый штат создал различные уровни регулирования работы автономии уровня 3. Реакция на новую технологию в Германии была печально известной. Что касается Китая, регулирующие органы не были столь однозначны, но потребители по-прежнему сомневаются, особенно в отношении предложения Tesla.
Полная противоположность мышлению Теслы в Кремниевой долине, Мерседес был невероятно осторожен и предусмотрителен с внедрением своего программного обеспечения для самостоятельного вождения. Компания заявила, что возьмет на себя юридическую ответственность в случае аварии, и работала с регулирующими органами, чтобы сертифицировать работу в тех областях, в которых они работают, включая многие участки немецких автомагистралей, а теперь и участки межштатной автомагистрали в Неваде.
Это различие в философии дизайна распространяется и на дизайн программного обеспечения, которое представляют две компании. В настоящее время Tesla убрала многочисленные датчики вокруг своих автомобилей, чтобы сосредоточиться на автономном вождении под управлением камеры. С другой стороны, Mercedes ясно дал понять, что каждая система обнаружения имеет набор параллельных датчиков для обеспечения отказоустойчивости, включая камеры, лидар и звуковые системы.
Нет никаких сомнений в том, что Mercedes быстро стал лидером в области автономного вождения, опередив традиционных конкурентов, таких как BMW и Volkswagen, и даже бросив вызов нынешнему лидеру рынка Tesla. Тем не менее, с его осторожным расширением может пройти некоторое время, прежде чем он достигнет того же количества работающих автомобилей, что и его ближайший конкурент.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !
Mercedes бросит вызов Tesla FSD в Китае
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…
Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание…
Tesla предупреждает владельцев транспортных средств, что новые автомобили не будут поддерживать Steam Gaming, которая была…
Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения своему алгоритму беспилотного вождения, поскольку…
Вчера вечером Tesla скорректировала цену Model 3 Performance, увеличив ее на 1000 долларов. Одновременно с…
Hyundai Motor Group готовится к потенциальным мерам США против автомобилей, связанных с Китаем. Южнокорейский автопроизводитель…