В последнем видео от Munro Live команда Сэнди Манро рассказывает о некоторых улучшениях, которые Tesla внесла в свой структурный пакет 4680. В ролике рассказывают об улучшенных межблочных соединениях, компоновке токосъемников, жгуте датчика напряжения и системе управления батареями.
Антонио ДиНунно и Кори Стьюбен начали видео с просмотра верхней части аккумуляторной батареи Model Y. В частности, дуэт занимался анализом токосъемников.
Антонио быстро объяснил, что все это означает для зрителей, настраивающихся на происходящее. Девять ячеек были сгруппированы параллельно. Он также указал на кое-что другое.
«Мы видим группу из девяти параллельных клеток. Итак, если вы проследите за плюсами вдоль токосъемника, вы получите девять. И они чередуются, так что у вас есть один на этой стороне и два на этой стороне. Это дает нам нечетное число».
«Мы также видим — что немного отличается — небольшое сочетание соединения Plaid со стратегией токосъемника Model 3/Model Y, когда токосъемник приваривается непосредственно к самим ячейкам».
«Таким образом, это устраняет отказ, который обычно присутствовал, когда у вас было соединение коллектора тока с ячейкой с помощью проволочных соединений.
Команда отметила, что предыдущий токосъемник имел меньшие связи для модели Y и модели 3. Параллельно было примерно 40 с чем-то ячеек.
«Итак, вы уменьшаете количество параллельных ячеек, так что у вас их девять. Каждый выдерживает большую нагрузку. Актуальнее».
Команда указала, что сварные швы больше, а медный жгут датчика напряжения приваривается от платы управления батареями к фактическому кирпичу.
Команда Munro Live также отметила, что розовый полиуретан мог быть следствием прохождения через маленькие треугольники. Был также тонкий слой того, что выглядело как PCBA.
«Tesla выполнила некоторую интеграцию, в которой сам токосъемник прикрепляется к печатной плате, которая затем прикрепляется к верхней пластиковой крышке. Так что, по сути, вы получаете урожай на месте части. Практически невозможно ошибиться».
Антонио сказал, что если не считать розовой уретановой пены «смерти», то в целом это была очень хорошая стратегия.
«Они подключаются к трем клеммам на концах, поэтому отсоединить весь пакет или модуль — я полагаю, что мы используем для этого термин «массив» — намного проще».
Далее в видео рассказывается о других деталях и улучшениях аккумуляторных элементов 4680. Вы можете посмотреть полное видео ниже.
Munro Live рассказывает об улучшениях Tesla в структурном пакете 4680.
Генеральный директор Fisker Inc. Хенрик Фискер выставил на продажу свой ультрасовременный дом в Лос-Анджелесе за…
Сообщается, что Fisker Inc. предупредила своих сотрудников, что потенциальные увольнения и закрытие предприятий могут произойти…
Hyundai Motor будет использовать солнечную энергию для питания своего метазавода в Джорджии, который все еще…
Завод Tesla Megapack в Китае готов начать строительство в этом месяце. Строительство началось на площадке…
Redwood Materials в партнерстве с Ротари-клубом собрала использованные батарейки во время Дня Земли 2024 года.…
Прибыль BYD снизилась на 47% в первом квартале 2024 года по сравнению с четвертым кварталом…