Nissan выпустил новый рекламный ролик, чтобы разбить миф о электромобилях медлительность, используя в качестве примера известный Nissan листьев.
Японская компания приняла вызов от самой Матери-Природы в гонке против ветра и огонь на пляже Самройод в Таиланд.
«В первый в своем роде тест, Nissan листьев, первый в мире массовый рынок 100% электромобиля (EV) была оспорена в отношении скорости мощных природных стихий — Огонь и ветер».
«Задача была задумана, чтобы изменить восприятие, что электромобили не являются динамическими и захватывающими. На Nissan, мировой лидер в области электрической мобильности и инновационных технологий, хотели уволить это понятие в наиболее привлекательный формат».
Лист делает 0-100 км/ч (62 миль / ч) за 7,9 секунды и явно имеет шансы иметь более высокую максимальную скорость, чем кайтсерфер и пиротехника, по ‘передовой’.
Давайте посмотрим, кто выиграл более одного километра вызов.
Для нас, самое главное заключается в том, что Ниссан все еще любит листья и, по крайней мере на некоторых рынках, как в частности в Таиланде, способствует ее сильно.
На этой неделе Lucid Motors провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в…
На этой неделе Lucid Motors сообщила о своих доходах за первый квартал, показав некоторое улучшение…
Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас недавно поделился некоторыми мыслями после того, как лично испытал FSD…
Китайский производитель электромобилей (EV) Nio планирует представить в этом месяце новую модель под своим брендом…
Waymo, компания по вызову беспилотных автомобилей, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, теперь планирует начать тестирование…
Сообщается, что старший вице-президент Tesla по автомобильной промышленности возвращается на должность в Китае после того,…