Ford (NYSE: F) сообщил о своих доходах за четвертый квартал 2022 года в четверг, отметив недостающую прибыль на акцию и превзойдя ожидания по выручке, но генеральный директор Джим Фарли сказал, что компания «оставила на столе около 2 миллиардов долларов».
Ford сообщил о прибыли на акцию в размере 0,51 доллара на акцию, при этом аналитики ожидали 0,62 доллара на акцию. Кроме того, выручка составила 41,8 млрд долларов, в то время как ожидания Уолл-стрит составляли 40,37 млрд долларов. Ford также заявил, что его операционный денежный поток за год составил 6,9 млрд долларов, а скорректированный свободный денежный поток на 2022 год составит 9,1 млрд долларов.
Сильный денежный поток был усилен отказом от доли в Rivian, который начался в мае 2022 года и «сейчас почти завершен».
«В прошлом году мы должны были работать намного лучше», — сказал Фарли в отчете акционеров компании за четвертый квартал. «Мы оставили на столе около 2 миллиардов долларов прибыли, которые находились под нашим контролем, и мы собираемся исправить это, улучшив исполнение и производительность».
Несмотря на дефицит Ford в четвертом квартале, компания настроена на 2023 год и планирует показать хорошие результаты в том, что Фарли называет «поворотным» годом для компании:
«Я с нетерпением жду 2023 года, который имеет для нас решающее значение. У нас есть ясность и амбиции с планом Ford +, сильная команда, реализующая его, и линейка отличных продуктов и клиентский опыт, который становится еще лучше».
Ford заявил, что рассчитывает заработать от 9 до 11 миллиардов долларов скорректированной EBIT в этом году, при этом годовой показатель составит около 15 миллионов автомобилей в США и еще 13 миллионов в Европе.
Дэн Айвз из Wedbush сказал что после того, как GM и Tesla сообщили о высоких доходах, показатели Ford были «мягкими», что дало компании тяжелую борьбу в 2023 году.
Ford заявил, что также отчитается об операционных показателях на основе трех бизнес-сегментов, ориентированных на клиента, включая Ford Blue, его подразделение по производству двигателей внутреннего сгорания, Ford e, специализирующийся на электромобилях, и Ford Pro, ориентированный на коммерческие и автопарковые приложения.
«Это выходит далеко за рамки того, как мы учитываем бизнес», — сказал финансовый директор Джон Лоулер. «Это фундаментальное изменение в том, как мы думаем, принимаем решения и управляем компанией, поэтому мы создаем отличный опыт и ценность для клиентов и выполняем огромные обещания Ford+».
Раскрытие информации: Джоуи Клендер не владеет акциями Ford.
Ford сообщает о доходах за четвертый квартал: отсутствие прибыли на акцию, превышение выручки, сильный денежный поток от продажи акций Rivian
Электромобиль VinFast VF3, возможно, станет самым успешным автомобилем компании. Автопроизводитель из Ханоя, Вьетнам, объявил сегодня…
Hyundai планирует выпустить GV90, полноразмерный электрический внедорожник под брендом Genesis, к концу 2025 года. Южнокорейский…
Высший административный суд Берлина-Бранденбурга разрешил остаться лагерю протестующих в домике на дереве Tesla Giga Berlin.…
В минувшие выходные на Землю обрушился мощный солнечный шторм, и миллионы людей впервые смогли увидеть…
Китайский автопроизводитель Nio представил конкурента Tesla Model Y — внедорожник Onvo L60. Генеральный директор Nio…
Хотя Tesla Cybertruck доступен всего около шести месяцев, он уже произвел фурор на рынке электрических…