Согласно данным Промышленного института Gaogong (GGII) через Moneyball, Panasonic по-прежнему является значительным поставщиком аккумуляторных элементов для Tesla Model 3 «Сделано в Китае».
В течение первых четырех месяцев года LG Chem и Panasonic поставляли 1,45 ГВтч аккумуляторов, что достаточно для 28 000 упаковок:
LG Chem: 22 904 упаковки и 1 186 452 кВт-ч (в среднем 51,8 кВт-ч на упаковку)
Panasonic: 4988 упаковок и 263 865 кВтч (в среднем 52,9 кВтч на упаковку)
Всего: 27 892 упаковок и 1,45 ГВтч энергии
Доля Panasonic составляет около 17,9%. В обоих случаях, кажется, что в среднем около 52 кВт-ч на упаковку, что является мощностью версии Standard Range Plus.
Статистика GGII показывает, что общая емкость развернутой батареи составила 7,2 ГВтч (меньше на 47,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), и на 10 ведущих моделей автомобилей приходилась половина всей развернутой емкости.
Крупнейший в Китае производитель аккумуляторов для электромобилей — CATL — поставляет большинство топовых моделей. Позднее в этом году CATL также присоединится к списку поставщиков Tesla.
Наличие 2-3 поставщиков ставит Tesla в отличную переговорную позицию.
Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…
Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…
Tesla подала в суд на индийскую компанию Tesla Power за использование ее тезки в рекламных…
Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…
Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…