Без категории

Поговорим о Volkswagen и программном обеспечении

Volkswagen имеет давние и легендарные традиции создания автомобилей мирового класса. В то время как им удалось сохранить наследие, предлагая доступные, стильные и эффективно работающие модели в течение 84 лет, их следующая серьезная задача заключается в создании и разработке функциональных электромобилей. Хотя это звучит как легкая задача для легендарной немецкой автомобильной компании, в ходе разработки платформы MEB она столкнулась с рядом проблем. Повествование о решении проблемы несколько раз менялось за последний год.

Проблемы с программным обеспечением Volkswagen были очевидны с момента первоначальной разработки ID. семейство автомобилей. В прошлом Volkswagen был относительно прозрачен в вопросах, связанных с его программным обеспечением. Однако в последнее время наметилась тенденция в том, как изображается программный проект компании, потому что какое-то время Volkswagen закладывал свое программное обеспечение как «фиксированное». Очевидно, что это не так.

Вчера вышел отчет, в котором говорилось, что генеральный директор Герберт Дисс был заинтересован в сохранении исправлений программного обеспечения внутри компании и что он не заинтересован в том, чтобы какая-то другая компания, будь то другой автопроизводитель или технологическая компания, исправила проблемы, с которыми они сталкивались. . Не кажется хорошей идеей перекладывать проблемы с программным обеспечением на другую компанию, особенно если Volkswagen пытается создать прецедент, что он является лидером в производстве электрических силовых агрегатов и электромобилей. Кажется, единственный реальный способ создать какое-либо повествование, доказывающее вашу ценность в этом секторе, — это решать проблемы самостоятельно. Если бы Tesla на раннем этапе передала свои проблемы с программным обеспечением Apple или Microsoft, например, для исправления, вы можете поспорить, что их не сочли бы каким-то автомобильным чудом. Они были бы просто еще одной компанией, пытающейся закрепиться в быстрорастущей сфере конкурентов электромобилей. Вертикальная интеграция, которую Tesla смогла продемонстрировать не только благодаря своему оборудованию, но и благодаря разработке программного обеспечения. Полный опыт в области программного обеспечения особенно выгоден в случае развертывания обновлений программного обеспечения по беспроводной сети, как это делает Tesla. Когда в коде обнаруживается даже самая незначительная ошибка или проблема, инженеры могут быстро решить проблему и развернуть новое обновление за считанные минуты.

Дисс прав, абсолютно необходимо, чтобы Volkswagen решал эти вопросы собственными силами. Однако, на мой взгляд, в изображаемой истории должно быть больше последовательности. За последний год мы слышали, что Volkswagen признал, что Tesla имеет 10-летнее преимущество, затем проблемы с программным обеспечением ID.3 были хуже, чем сообщалось изначально, затем это программное обеспечение было настолько плохим, что его перенесли на другие автомобили.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Затем, внезапно, Volkswagen внезапно назначил Маркуса Дюсманна, генерального директора Audi, поддерживающего ICE, лицом, ответственным за решение проблем с программным обеспечением. Наконец, в декабре компания заявила, что преодолела все проблемы с идентификатором. семейное программное обеспечение.

Все это похоже на план по сохранению лица, и так и должно быть. Компания Volkswagen уже много лет пользуется репутацией производителя качественных газовых автомобилей. Помимо скандала с Dieselgate, который неизбежно запятнал репутацию компании, Volkswagen проделал достаточно хорошую работу по созданию надежных автомобилей. Моей первой машиной был Volkswagen с пробегом 198 000 миль. Это было надежно, и мне было грустно видеть, как все прошло, когда мне, наконец, пришлось попрощаться.

Однако весьма тревожно видеть, что Volkswagen все еще далек от решения этих проблем. В течение года было так много разных повествований о программном обеспечении компании, и это похоже на причину, на которую, возможно, просто нужно больше времени. Нет никаких сомнений в том, что в конце концов они смогут это понять, но стоит ли сохранять веру еще пять или десять лет? Стоит ли ждать до 2025, 2030 или даже дольше, чтобы получить эффективное программное обеспечение для электромобилей, просто чтобы сказать: «Мы разработали его сами!»

Похоже, что большая проблема, которая сейчас решается, заключается в том, что Volkswagen выдвинул еще один рассказ о том, что он будет готов поставлять обновления программного обеспечения этим летом. Все, что я должен сказать, это то, что у сообщества электромобилей отличная память, они очень беспощадны и не хотят выслушивать оправдания. Если Volkswagen не сможет придумать способ разработать эффективное программное обеспечение для своих автомобилей к лету, развернуть OTA-обновления и предоставить доказательства того, что его автомобили стоят чертовых денег, возможно, пришло время рассмотреть другие варианты.

У Дисса прекрасные отношения с Илоном Маском, и, возможно, еще не поздно подумать о том, чтобы обратиться за помощью к Tesla в этом смысле. Я не думаю, что было бы худшим делом в мире, если бы парень, который является вашим другом и генеральным директором самой успешной компании по производству электромобилей в мире, помогал вашей компании в решении некоторых проблем. Если Volkswagen пойдет по этому пути, то получит большой авторитет благодаря программной инфраструктуре Tesla. Я надеюсь, что они смогут каким-то образом решить проблемы собственными силами, но я более склонен полагать, что если этим летом ничего не произойдет, как обещал VW с обновлениями OTA, это снова будет плохо выглядеть, и VW может остаются посмешищем индустрии электромобилей.

«Если мы хотим сохранить свою независимость, мы должны иметь возможность самостоятельно разрабатывать программное обеспечение для автомобиля. Для нас это единственный способ гарантировать долгосрочный успех », — сказал Дисс. Это холм, на котором VW готов умереть?

TeslaProNews

Recent Posts

ФАУ начнет новую экологическую экспертизу запусков космических кораблей SpaceX во Флориде

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) объявило, что намерено начать новую экологическую экспертизу будущих запусков Starship…

28 минут ago

Китайские электромобили все еще отстают от Tesla, говорит генеральный директор Lucid

По словам генерального директора Lucid Питера Роулинсона, китайские электромобили (EV) по-прежнему отстают от Tesla. «Если…

1 час ago

Stellantis планирует поставки никеля в Индонезию

Stellantis пристально следит за поставками никеля в Индонезию. Сообщается, что старый автопроизводитель обсуждает потенциальные инвестиции…

11 часов ago

Cruise начнет контролируемые испытания роботакси в Финиксе, штат Аризона

Подразделение беспилотных автомобилей General Motors (GM) Cruise объявило, что начнет испытания своих автономных транспортных средств…

12 часов ago

Tesla поблагодарила власти за усилия по защите Giga Berlin-Brandenburg

Tesla выразила признательность властям за помощь в обеспечении безопасности Giga Berlin-Brandenburg во время «дней действий»…

13 часов ago

Tesla теряет директора по производству, который курировал пандус Cybertruck

Еще один ключевой сотрудник Tesla объявил о своем уходе на этой неделе, что стало последней…

17 часов ago