Categories: CybertruckTesla

Похоже, что Tesla V4 Supercharger появится в планах новых проектов

Нагнетатель Tesla V4 появился в новых планах проекта для объекта в Дэнверсе, штат Массачусетс, с дизайном, который поразительно похож на городской нагнетатель компании мощностью 72 кВт. Тем не менее, детали проекта, изложенные в чертежах Danvers Supercharger, похоже, указывают на то, что это следующая крупная разработка Tesla в области зарядных станций следующего поколения, но некоторые вопросы все еще остаются.

Нагнетатель Tesla V4

Нагнетатель Tesla V4, конечно, придет на смену нагнетателям V3 мощностью 250 кВт, которые были выпущены в 2019 году. Нагнетатель V3 был возмутительным обновлением и огромным развитием ускоренного процесса зарядки электромобилей Tesla. С нагнетателями V3 возможны скорости до 1000 миль в час, но они также доступны только для автомобилей Tesla, где V4 может вступить в игру.

Наряду со слухами о поддержке CSS, которую будет упаковывать нагнетатель V4, Tesla, похоже, пересматривает недавно выпущенный дизайн городского нагнетателя мощностью 72 кВт для новых киосков. В набросках проекта Danvers, Massachusetts Supercharger, дизайн «Альтернативного поста нагнетателя» поразительно похож, но есть несколько деталей, которые заставляют нас поверить, что это то, что Tesla планирует использовать для нового дизайна.

Изначально альтернативный дизайн в чертежах массивный: 6 футов 4,5 дюйма, весит 200 фунтов. Это значительно больше, чем у Urban Supercharger, который компактен и, возможно, всего четыре фута или меньше в высоту. Он возвышается над дизайном нагнетателя V3, который также присутствует в чертежах и, кажется, будет более вероятным оснащением проекта, когда он будет завершен (любезно предоставлено @JH_Beford в Твиттере).

Фото: Джон Бедфорд @JH_Bedford в Твиттере

Недавно мы сообщали о некоторых слухах, связанных с дизайном V4 Supercharger, и похоже, что с очень элементарной точки зрения он несколько похож на то, каким будет описание новой оболочки. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые все еще остаются под вопросом, поскольку Tesla еще не обнародовала дизайн V4 Supercharger.

Поддержка СКС

В дизайне проекта отсутствует какое-либо упоминание о потенциальной поддержке CCS на нагнетателе V4, чего большинство людей ожидает от Tesla. Автопроизводитель использует пилотную программу в Европе, которая позволяет другим брендам электромобилей использовать киоски Supercharger. Этот проект доступен в шестнадцати странах Европы, и Tesla ясно дала понять, что в конечном итоге эта возможность будет доступна в Соединенных Штатах. На данный момент это слишком большое преимущество, поскольку Tesla продолжает расти, и компания сохраняет его эксклюзивным для автомобилей Tesla в США.

Однако, поскольку уже прошел месяц во второй половине 2022 года, это дает Tesla меньше времени для развертывания «нового оборудования Supercharger, которое позволит водителям, не являющимся владельцами электромобилей Tesla, в Северной Америке использовать нагнетатели Tesla». Эти процитированные слова любезно предоставлены Белым домом.

Поддержка CCS может отсутствовать в этих проектах по нескольким причинам, и может случиться так, что Tesla просто не завершила разработку этого нагнетателя. Кроме того, это может быть совершенно другой дизайн, и, хотя это может быть нагнетатель V4, у Tesla может не быть планов по внедрению поддержки CCS в V4. Возможно, это можно было бы сохранить для другого дизайна.

Архитектура 900 В

Tesla V4 Supercharger также, вероятно, будет поддерживать сверхбыстрые архитектуры зарядки, такие как, по слухам, 900-вольтовая установка для Cybertruck. Эти архитектуры с более высоким напряжением обеспечивают сверхбыструю зарядку и могут снабжать высокопроизводительные или высоконагруженные транспортные средства запасом хода за короткие промежутки времени.

Тесла также, вероятно, направится к скорости зарядки 350 кВт, которая присутствует в зарядных устройствах Electrify America. Эти зарядные устройства идеально подходят для транспортных средств с высоким напряжением, поскольку они могут заряжать транспортные средства быстрее, и, что наиболее важно, транспортные средства могут их поддерживать. Их архитектура с более высоким напряжением может стабилизировать процесс зарядки для этих более мощных зарядных устройств. Porsche Taycan имеет архитектуру 800 В, которая обеспечивает более быструю зарядку, меньший вес и высокую производительность при более низких температурах.

.

Похоже, что Tesla V4 Supercharger появится в планах новых проектов

TeslaProNews

Recent Posts

Генеральный директор Xpeng приветствует Tesla Full Self-Driving (FSD) в Китае

Сектор электромобилей в Китае может быть чрезвычайно конкурентоспособным, но похоже, что даже конкуренты могут быть…

28 минут ago

Tesla выпустила путеводитель по бездорожью Cybertruck

Команда Tesla Cybertruck определенно серьезно настроена предоставить владельцам полностью электрических пикапов как можно больше информации…

1 час ago

Потенциал Tesla Full Self-Driving (FSD) признан аналитиком РБК Капитал

Похоже, что некоторые аналитики начинают осознавать значение усилий Tesla (NASDAQ:TSLA) по обеспечению полного самоуправления (FSD)…

3 часа ago

Два руководителя Tesla уйдут из-за «жестких» расходов Маска и сокращения штата сотрудников: отчет

Похоже, что Tesla снова определенно возглавляет «генеральный директор военного времени». На это намекнули в недавнем…

4 часа ago

LG Energy Solution сокращает инвестиции из-за слабых доходов

LG Energy Solution (LGES) сокращает некоторые инвестиции после сообщения о слабой прибыли, что в основном…

10 часов ago

Тарелка Starlink V4 появилась на прилавках Target

Тарелка Starlink V4 недавно появилась на прилавках Target. Клиенты Target могут приобрести стандартный комплект сетки…

12 часов ago