Потенциальные аккумуляторы Tesla с меньшим количеством кобальта и большей плотностью энергии

Исследовательский партнер Tesla Джефф Дан вносит множество усовершенствований в потенциальную батарею на миллион миль.

Становится все более очевидным, что Tesla многократно совершенствует свою потенциальную батарею в миллионы миль до ее официального объявления и выпуска. У нас нет никакой возможности узнать наверняка, планирует ли компания поделиться подробностями на предстоящем Дне инвестора в области аккумуляторов и силовых агрегатов, но это имело бы смысл.

Последние новости получены от исследований, проведенных партнером Tesla по исследованию аккумуляторных батарей Джеффом Даном и его командой. Вместе со своими учениками Джесси Харлоу и Юлонг Лю, Дан опубликовал исследовательскую статью «Журнал электрохимического общества». Он озаглавлен: «Микроструктурные наблюдения материалов« положительного электрода »из монокристалла до и после длительной циклической работы с помощью сканирующей электронной микроскопии сечения».

Исследование указывает на батареи, которые используют меньше кобальта и предлагают большую плотность энергии. Это означает, что продукт может быть дешевле, а работать лучше и дольше. Не так давно другие исследования и патент показали работу над новым монокристаллическим катодом NMC 532 и новым электролитом, который, как было доказано, способен выдерживать более 4000 циклов.

В последнем научном документе доказано, что батареи NMC 611 и NMC 811 могут достигать длительной длительной цикличности, аналогичной NMC 532, плюс более высокая плотность энергии, все это при использовании меньшего количества кобальта.

В настоящее время Tesla сотрудничает с Panasonic для своих батарей. Тем не менее, похоже, что Тесла планирует начать создавать свои собственные ячейки в ближайшее время. Компания приобрела Maxwell Technologies, а также системы Hibar, чтобы облегчить ситуацию. Совсем недавно стало известно, что Tesla заключила сделку с Hanwha на оборудование для производства аккумуляторов.

Тесла также работает над секретным проектом Roadrunner, который, похоже, тоже связан с этим. Конечная цель, конечно, состоит в том, чтобы получить как можно большую плотность энергии при одновременном расширении производства батарей и снижении цен до 100 долларов за кВт-ч или меньше.

Мы с нетерпением ждем Дня инвестора в аккумуляторные и силовые агрегаты Tesla для получения более подробной информации.

Журнал электрохимического общества через Electrek

TeslaProNews

Recent Posts

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

10 минут ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

4 часа ago

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

6 часов ago

Tesla запускает новую конфигурацию Model Y в США

Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…

7 часов ago

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

1 день ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

1 день ago