Categories: Model SModel X

Проблема Tesla MCU eMMC будет расследоваться NHTSA

Когда мы начали говорить о проблеме MCUv1 eMMC на автомобилях Tesla, мы подумали, что лучшим решением для владельцев будет иметь право обновить эти компьютеры до MCUv2. Это в конечном итоге произошло 3 марта 2020 года. В любом случае, это было еще не все. НАБДД теперь решил начать расследование по этому вопросу.

Агентство безопасности дорожного движения получило 11 жалоб на проблему и описало ее как «износ памяти», согласно Reuters. Эти случаи привели к тому, что НАБДД провела исследование 63 000 единиц модели S, изготовленных с начала производства этого автомобиля до 2015 года.

Мы связались с NHTSA, чтобы понять, почему он выбрал этот год в качестве предела. Тот факт, что Model X также не задействована, не удивляет нас, потому что все жалобы касались Model S, но MCUv1 на седане использовался до марта 2018 года, как упоминается в статье Reuters. Это означает, что все 159 000 единиц, оборудованных этим компьютером, должны быть включены в расследование.

Нам также необходимо знать, считается ли это расследование вопросом безопасности. Сначала мы думали, что MCUv1 сделал автомобиль непривлекательным, но это не обязательно так.

Это означает, что многие основные элементы оборудования в электромобиле, такие как фары, навигация и климат-контроль, больше не могут работать. Во всяком случае, один читатель с проблемой сказал нам, что его машину больше нельзя водить.

Если расследование решит, что MCUv1 должен иметь отзыв, это приведет к тому, что тысячи владельцев Model S и Model X потребуют компенсацию от Tesla. Многим пришлось покупать новые компьютеры MCUv1, потому что компания утверждала, что гарантия не покрывает проблему, что приводит к тому, что они платят за ремонт более 3000 долларов.

Многие из этих владельцев связались с независимыми компаниями, такими как HSR Motors, Cotran Consulting и Gruber Motors, чтобы решить проблему более доступно. Имеют ли эти клиенты право на компенсацию, если NHTSA решила, что Tesla должна отремонтировать или заменить компьютеры бесплатно? Это очень вероятно. Помните: замена компьютера в Tesla также создала проблему утечки данных, которую все еще необходимо решить.


Учитывая, что эти автомобили также представляют проблемы в других странах, решение NHTSA, вероятно, повлияет и на этих владельцев. Тем не менее, это, вероятно, будет зависеть от организаций по защите прав потребителей на каждом из этих рынков.

Как видите, это расследование может иметь разумные последствия для Теслы. Замена компьютеров в каждом из 159 000 автомобилей, оснащенных MCUv1 — по 3000 долларов за штуку, — это будет счет в 477 миллионов долларов.

Источник: Reuters через Автомобильные новости

TeslaProNews

Recent Posts

Два руководителя Tesla уйдут из-за «жестких» расходов Маска и сокращения штата сотрудников: отчет

Похоже, что Tesla снова определенно возглавляет «генеральный директор военного времени». На это намекнули в недавнем…

40 минут ago

LG Energy Solution сокращает инвестиции из-за слабых доходов

LG Energy Solution (LGES) сокращает некоторые инвестиции после сообщения о слабой прибыли, что в основном…

7 часов ago

Тарелка Starlink V4 появилась на прилавках Target

Тарелка Starlink V4 недавно появилась на прилавках Target. Клиенты Target могут приобрести стандартный комплект сетки…

9 часов ago

НАБДД опубликовало системные требования AEB, которые должны быть реализованы к 2029 году

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовало требования к системе автоматического экстренного торможения (AEB),…

10 часов ago

Tesla Megapacks поможет вырастить батарею мощностью 560 МВт/2240 МВтч в Австралии

Tesla Megapacks поможет расширить батарею Collie до системы мощностью 560 МВт/2240 кВтч – крупнейшей в…

11 часов ago

Последняя попытка Илона Маска прекратить надзор SEC за публикациями отклонена

Верховный суд США отклонил последнее предложение Илона Маска отказаться от пост-надзорной части соглашения с Комиссией…

14 часов ago