Categories: Lucid AirTesla

Путь Tesla к зарядке электромобилей, финансируемой США, означает отказ от своего самого большого преимущества

Путь Tesla к государственным субсидиям в размере 7,5 миллиардов долларов, которые помогли бы ей расширить зарядку электромобилей, означает отказ от самой сильной стороны: эксклюзивной сети зарядки для ее владельцев.

Tesla придется расширить свою зарядную инфраструктуру, включив в нее разъемы Combined Charging System или CCS, которые используются другими производителями автомобилей.

Tesla использует собственный разъем для зарядки, который дает владельцам автомобилей эксклюзивный доступ к обширной сети Supercharging.

Возможно, самой сильной стороной Tesla является сеть Supercharging, которая доступна как на основных дорогах, так и в сельской местности и часто расширяется. Tesla расширила свою сеть Supercharger более чем на 3500 разъемов с третьего по четвертый квартал 2022 года. Сейчас у нее 42 419 активных разъемов по всему миру. Автопроизводитель заявил, что рост продаж Supercharger в годовом исчислении составил 35 процентов. Эта цифра представляет собой общее количество свай, а не станций.

Однако эти 42 419 активных зарядных устройств, возможно, придется открыть для конкурирующих моделей и производителей электромобилей, если компания намерена претендовать на финансирование в размере 7,5 млрд долларов, которое администрация Байдена планирует инвестировать в расширение сети зарядки в США. По сообщению Reuters, Министерство транспорта заявило, что на следующей неделе завершит работу над требованием, которое заставит Tesla расширяться за пределы своих разъемов, предоставляя конкурентам доступ к сети.

В прошлом году Белый дом заявил, что Tesla находится в процессе создания нового оборудования для наддува, которое позволит электромобилям других производителей использовать свою обширную сеть. Однако только в 2023 году Tesla обнародовала подробности о «Волшебном доке», который может быть стратегией автопроизводителя по открытию нагнетателей для компаний-производителей электромобилей, таких как Rivian и Lucid, и старых компаний, таких как Ford и General Motors, у которых есть обширные планы по расширению. их линейки электромобилей до конца десятилетия.

Расширение зарядной инфраструктуры — необходимый шаг, чтобы дать потребителям то, что им нужно для перехода на электромобили. Администрация Байдена поставила цель, чтобы к 2030 году половина всех продаж новых автомобилей приходилась на электромобили, но инфраструктура зарядки, похоже, является самым большим узким местом в этом процессе.

.

Путь Tesla к зарядке электромобилей, финансируемой США, означает отказ от своего самого большого преимущества

TeslaProNews

Recent Posts

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

12 часов ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

17 часов ago

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

19 часов ago

Tesla запускает новую конфигурацию Model Y в США

Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…

20 часов ago

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

2 дня ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

2 дня ago