В минувшие выходные Rivian начала поставки клиентам R1S.
Новый владелец R1S Флетч поделился своим опытом на форумах Rivian. Флетч — новый владелец электромобиля, Rivian R1S — его первый электрифицированный автомобиль.
«Никогда не водивший электромобиль до сегодняшнего дня, я бы описал это так: вождение на нем похоже на видеоигру, в которой физика неверна. Ускорение кажется невозможным (особенно в такой большой и тяжелой машине)», — сказал он после своей первой поездки на R1S со специалистом по доставке Rivian.
Судя по описанию Флетча, доставка Rivian R1S была очень тщательной. Специалисту по доставке потребовалось два с половиной часа, чтобы провести Флетча и его семью через машину. Специалист по доставке Rivian показал ему все различные особенности автомобиля R1S, включая его грузовое пространство, физическое управление, режимы вождения, информационно-развлекательную систему и другие встроенные технологии.
Специалист по доставке Rivian провел большую часть времени, знакомя Флетча и его семью с автомобилем R1S. Они потратили минимальное количество времени на оформление документов. Rivian также был откровенен в отношении автомобиля R1S, доставленного во Флетч.
«После разгрузки мы начали немного гулять. Еще до того, как мы действительно начали, он сказал мне, что есть пара проблем, которые уже были отмечены SC, но они решили не задерживать доставку. Это косметика, так что я оценил это. Когда-нибудь мы их починим», — отметил Флетч.
Флетч использовал Driver+, систему помощи водителю Rivian, в свой первый день владения R1S. Он отметил, что Driver+ работал безотказно почти на всех дорогах, по которым он проезжал, за исключением одного случая, когда он передал управление ему.
«Единственный раз, когда он прекратился, это когда я догнал пикап, который остановился в пробке, оседлав линию с правыми колесами полностью на моей полосе. Он просто ушел и сказал мне взять на себя управление. Я обошел его, сразу же включил, и Driver+ продолжил свой путь», — сказал Флетч.
Флетч впервые зарядил свой R1S в магазине Walmart. Сеанс был бесплатным.
«Он очень быстро увеличился до ~ 212 кВт, а затем, через несколько минут, снова упал примерно до 40 кВт, где и остался. Я оставил его, когда мы делали покупки, и каким-то образом вся сессия была бесплатной. (Последний экран показал в общей сложности ~ 15 долларов со скидкой на равную сумму при общей сумме 0 долларов)», — сказал он, описывая опыт зарядки электромобиля в первый раз.
Позже Флетч зарядил свой R1S в кемпинге через 30-амперную вилку для дома на колесах.
«Первый день был довольно замечательным. У меня на лице весь день была широкая тупая улыбка, и я очень рад за всех вас, у кого еще будет этот день в ближайшем будущем».
Rivian начинает поставки клиентам R1S
LG Energy Solution (LGES) сообщила о предварительном снижении продаж на 29,9% по сравнению с прошлым…
Согласно новым показаниям по делу, рентгенолог, который сбил Теслу со скалы в Калифорнии со своей…
Сильный отчет Tesla о прибылях в начале этой недели, безусловно, привлек некоторых инвесторов, поскольку акции…
Компания CATL представила новый литий-железо-фосфатный элемент (LFP), который обеспечивает запас хода в 620 миль на…
НАСА поделилось обновленными изображениями грузовых посадочных модулей SpaceX и Blue Origin, которые доставят на Луну…
Легендарный инвестор и бык Tesla Рон Барон считает, что акции производителя электромобилей ждут огромный рост,…