Недавнее исследование ARK Invest в области автономных платформ для вызова пассажиров заставило компанию по управлению инвестициями скорректировать некоторые из своих прогнозов в отношении быстрорастущей индустрии поездок на автомобиле.
В своем отчете «Большие идеи 2021» ARK Invest предсказал, что потребители будут готовы платить 25 центов за милю за автономные поездки на такси. Фирма по управлению инвестициями полагает, что услуги совместного использования пассажиров в конечном итоге станут дешевле для потребителей по сравнению с расходами на владение и эксплуатацию личного автомобиля. ARK прогнозирует, что в качестве более дешевой альтернативы автономные платформы для вызова пассажиров получат широкое распространение в будущем.
Недавно ARK обнаружил, что потребители могут быть готовы платить более 25 центов за милю за услуги совместного проезда, основываясь на отчете Министерства транспорта США и исследовании, спонсируемом Lyft.
«По оценкам ARK, потребители оценивают час времени в пути примерно в 18 долларов в час или примерно 72 цента за милю такси», — отметила аналитик ARK Invest Таша Кини.
Кини объяснил, что результаты исследования Арка показали, что потребители готовы платить гораздо более высокие цены в зависимости от того, какую ценность они придают своему времени.
«Другими словами, доступный рынок услуг по цене 72+ центов за милю будет вдвое больше наших первоначальных оценок. Исходя из примерно 2 триллионов транспортных миль (VMT), проезжаемых ежегодно в городских районах США, общий доступный рынок может приблизиться к 1,6 триллионам долларов », — написала она.
Прежде чем обнаружить, что потребители готовы платить больше за услуги совместного использования, ARK Invest прогнозировал, что к 2030 году платформы для вызова пассажиров могут принести доход в размере 6-7 триллионов долларов, а процент использования достигнет 60%. Компания по управлению активами полагает, что повсеместное внедрение технологий перевозки пассажиров зависит от способности компании, предоставляющей услуги аренды, расширять свою деятельность.
Ранее в этом году ARK отметила, что вероятность широкого внедрения услуг совместного использования пассажиров составляет 20%, если Tesla успешно запустит свой парк Роботакси к 2022 году, по сравнению с 1%, если Waymo или GM возглавят обвинение. Вероятность того, что Tesla запустит свой сервис Robotaxi к следующему году, возрастает, поскольку автопроизводитель электромобилей совершенствует свое программное обеспечение для автономного вождения на основе камер.
Недавно автопроизводитель объявил о выпуске Tesla Vision, которая эффективно устраняет датчики в некоторых из его автомобилей. Tesla Vision знаменует собой решительный шаг к запуску парка роботакси, который будет по-настоящему автономным. Тем не менее, Tesla рассматривала возможность запуска сервисов Роботакси с водителями-людьми за рулем, что, по мнению ARK, может быть столь же прибыльным.
[][]Сеть Роботакси Tesla может быть более прибыльной, чем ожидалось: ARK Invest
Новичок в области электромобилей Xiaomi нажимает на педаль до упора, чтобы удовлетворить спрос на свою…
Ожидается, что Илон Маск на выходных посетит Индонезию, чтобы запустить интернет-сервис SpaceX Starlink. По словам…
В четверг вечером Tesla увеличила цену на Model 3 Performance на 1000 долларов с 53…
SpaceX достигла отметки в 50 запусков менее чем в середине года, продолжая прилагать усилия, чтобы…
Сегодня на заводе Gigafactory компании в Берлине в Германии были замечены устройства Tesla Model Y,…
Дело Tesla против широко распространенного сопротивления профсоюзов в Швеции приняло странный оборот, поскольку судебная система…