Categories: Model 3

Смотрите, как мы устанавливаем Tesla’s Model 3 для защиты от непогоды

Недавно мы сообщили о том, что Tesla начала предлагать две версии «Всепогодных защитных комплектов» модели 3, которые предназначены для смягчения проблем с отслаиванием и отслаиванием краски, с которыми сталкиваются некоторые владельцы. Мы приобрели комплект защитной пленки для краски, документально подтвердили, как мы его установили в видео выше.

Tesla предлагает выбор между комплектом брызговика и брызговика и комплектом защитной пленки (PPF), который мы приобрели. Оба комплекта можно заказать на веб-сайте Tesla по цене 50 долларов каждый. Комплекты предназначены для защиты нижних панелей кузова модели 3 непосредственно за передними колесами, а также откидной панелью и нижним крылом перед задними колесами.

Эти районы особенно чувствительны к повреждениям от мелких камней и гальки, поднятых шинами, а также к дорожной соли и песку в зимние месяцы. Неудивительно, что владельцы модели 3, которые живут в районах со снегом и обледенелой дорогой, имеют больше проблем с краской на нижней панели, чем те, которые живут в регионах, где нет. Тем не менее, как мы сообщали ранее, проблема не ограничивается регионами с холодной погодой.

В видео мы демонстрируем, как установить защитную пленку для краски, которую мы приобрели у Tesla. Мы объясняем, что область должна быть надлежащим образом очищена, и как смешать раствор с пленкой, используя воду и детский шампунь. Это довольно простой процесс, и каждый может установить фильм за короткий промежуток времени.

На нижней панели этой модели 3 видны сколы краски.

Одна вещь, которую мы забыли упомянуть в видео, — это то, что Тесла советует не мыть автомобиль и не ездить под дождем не менее 24 часов после установки PPF. В видео мы упоминаем, что считаем, что Tesla не должна брать с владельцев Model 3 плату за эти комплекты для защиты от непогоды.

Очевидно, есть проблема с процедурами окраски Теслы или с дизайном или материалами, используемыми в панелях нижней части тела. Возможно, эти секции должны иметь PPF, установленный на заводе до поставки клиенту. В любом случае, по нашему мнению, взимать с клиентов 50 долларов США за решение заводской проблемы — это несправедливо.

Посмотрите видео и сообщите нам, если у вас есть какие-либо вопросы или советы о том, как установить пленку проще или с лучшими результатами. Как всегда, пожалуйста, дайте нам знать ваши мысли по этой теме в разделе комментариев ниже.

TeslaProNews

Recent Posts

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

10 часов ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

14 часов ago

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

16 часов ago

Tesla запускает новую конфигурацию Model Y в США

Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…

17 часов ago

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

2 дня ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

2 дня ago