Сокращение рабочих мест — это не главное, сохранение конкурентоспособности — это

Генеральный директор Volkswagen AG Герберт Дисс отказался от предыдущего заявления, в котором намекнул на сокращение 30 000 рабочих мест в Германии, если автопроизводитель не ускорит внедрение электромобилей.

Дисс, занимавший должность генерального директора VW с 2015 года, возможно, пытается спасти свои отношения с рабочим советом Volkswagen. После того, как в середине октября Дисс заявил, что Volkswagen, возможно, придется сократить 30 000 рабочих мест из-за медленного перехода на электромобили, его будущее в немецком автопроизводителе казалось под вопросом. В начале ноября Volkswagen призвал свой редкий посреднический комитет, в который входят высокопоставленные чиновники Volkswagen и других брендов, а также представители крупных групп акционеров, чтобы определить, останется ли Дисс в компании. Этот комитет еще не собирался.

Теперь Дисс отказывается от своего заявления о сокращении рабочих мест. 63-летний Дисс сказал, что вместо того, чтобы сокращать штат сотрудников на различных производственных предприятиях в Европе, необходимо сосредоточить внимание на конкурентоспособности.

«Но основное внимание уделяется не сокращению рабочих мест, а сохранению конкурентоспособности в новом мире с новыми возможностями», — сказал он в видеообращении к сотрудникам, сообщает Reuters.

Дисс в значительной степени сосредоточился на стремлении Volkswagen к электрификации и был движущей силой развития электромобилей автопроизводителем. Дисс постоянно упоминал Tesla как лидера в этом секторе и установил дружеские отношения с генеральным директором Илоном Маском, что привело к предположениям о будущем партнерстве, если Дисс оставит свой пост в Volkswagen. Теперь, когда сектор становится все более насыщенным компаниями, производящими электромобили, и унаследованными автопроизводителями, которые переходят с ДВС на электромобили, Дисс должен признать, что важно опередить конкурентов. Tesla зарекомендовала себя как лидер в стольких разных категориях, что многие другие компании по сути борются за второе место.

Дисс осознавал это в течение многих лет и уделял все большее внимание тому факту, что электромобили будут движущим фактором будущего успеха Volkswagen. Поскольку электромобили продолжают становиться все более популярными во многих регионах, особенно в Европе, потребители указывают, что автомобили с ДВС будут существовать только в течение короткого периода времени. В конечном итоге электромобили возьмут верх в автомобильной промышленности, и важно определить узкие места сейчас, а не позже, поскольку это может привести к серьезным последствиям, если переход будет отложен.

Похоже, что Volkswagen пока оставит Диссса на своем посту, но это также указывает на то, что VW готов защитить своих сотрудников, если почувствует угрозу. В настоящее время Diess имеет контракт с Volkswagen до апреля 2023 года.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу []

Генеральный директор Volkswagen Дисс: сокращение рабочих мест — не главное, сохранение конкурентоспособности — это важно.

TeslaProNews

Recent Posts

Очень малая часть дистанции FSD на самом деле полезна для тренировок: Маск

Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…

2 часа ago

Tesla China ожидает продажи на внутреннем рынке в апреле 62 тыс., за первые четыре месяца 2024 года — 283 тыс.

Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что оптовые результаты Tesla China за апрель 2024…

3 часа ago

Tesla Semi получила нового клиента

У Tesla Semi появился новый клиент: похоже, оптовый гигант Costco принял для своих нужд полностью…

4 часа ago

Вот что NHTSA хочет знать о том, как автопилот Tesla контролирует водителей

На прошлой неделе Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло расследование в отношении автопилота Tesla,…

5 часов ago

Nio и BYD рассматривают возможность сотрудничества в сфере поставок аккумуляторов

Китайский автопроизводитель Nio и BYD рассматривают возможность сотрудничества в области поставок аккумуляторов. Nio использует аккумуляторы…

8 часов ago

Тизер Kia EV3 демонстрирует приверженность бренда будущему электромобилей

Kia EV3 продолжит наследие EV9. Kia недавно представила свой будущий компактный электрический внедорожник EV3, продемонстрировав…

9 часов ago