Новые фотографии первого Super Heavy программы SpaceX Starship подтверждают, что прототип ракеты-носителя, известный как Booster Number 1 (BN1) и ставший самым большим ракетным ускорителем, когда-либо построенным, уже наполовину завершен.
Ожидается, что Super Heavy станет самым высоким, самым тяжелым и мощным ракетным ускорителем на жидком топливе, его длина составит около 70 метров (~ 230 футов) от носа до хвоста, весит ~ 3700 метрических тонн при полной заправке топливом, а выработка составит около 7500 метрических тонн. (16,5 млн фунт-сил) тяги при взлете. Starship, многоразовая верхняя ступень и космический корабль SpaceX, который занимается прототипированием и испытаниями, на 40% короче, чем Super Heavy, и имеет менее четверти двигателей Raptor, обеспечивая тягу, примерно эквивалентную первой ступени Falcon 9.
Super Heavy будет эквивалентен почти десяти Falcon 9 на полной тяге и превзойдет любую ракету, когда-либо построенную. Тем не менее, базовая конструкция ускорителя фактически такая же, как и у любой другой ракеты на жидком топливе, с выбором высокого и тонкого цилиндра в стиле Falcon с высоким соотношением сторон и без внешнего покрытия — просто голый металл.
Планер Super Heavy состоит из двух основных топливных баков, соединенных «общим куполом» и закрытых с обоих концов межкаскадной (конструкция, которая соединяет ускоритель со звездолетом) и секции двигателя / юбки (закрывает упорный купол, поддерживает посадочные опоры. , и вмещает шлангокабели).
Хотя Super Heavy кардинально отличается от Starship практически по всем параметрам, SpaceX позаботилась о том, чтобы универсальность оборудования была как можно более широкой. В конечном итоге, с небольшими изменениями, это означает, что SpaceX может (теоретически) создавать Super Heavy с теми же инструментами и техниками, которые использовались для производства прототипов Starship.
По состоянию на конец этого месяца поток публичных фотографий от местных (и приезжих) фотографов подтвердил, что Super Heavy Booster BN1 фактически находится на полпути к завершению и в настоящее время составляет 18 стальных колец. Помимо изменений в компоновке ускорителей, эта секция ствола высотой 33 метра (~ 105 футов) практически идентична секции ствола с 20 кольцами Starship, за исключением только конической носовой части, которая закрывает их.
Комплект из 18 колец также гарантирует, что текущая сборка представляет собой бак жидкого кислорода (LOx) Super Heavy BN1, и подтверждает, что, как и у ITS, BFR, Falcon 9 и других ракет SpaceX, бак LOx Super Heavy будет располагаться над его топливным (метановым) баком. . Скорее всего, общая высота колец составляет 38 или 39, это также указывает на то, что BN1 находится на расстоянии кольца от половины своей полной высоты, оставляя интеграцию его усиленного метанового резервуара, специальной секции двигателя и юбки в качестве последней важной задачи, стоящей между SpaceX и ее первый прототип Super Heavy.
По словам Илона Маска, SpaceX, скорее всего, перейдет на BN1, если или когда он пройдет первоначальные криогенные испытания и статические испытания на огнестойкость. Если все пойдет по плану, неясно, можно ли преобразовать BN1 для двухэтапных попыток запуска Starship или SpaceX просто перейдет на BN2 (уже строящийся).
LG Energy Solution (LGES) сокращает некоторые инвестиции после сообщения о слабой прибыли, что в основном…
Тарелка Starlink V4 недавно появилась на прилавках Target. Клиенты Target могут приобрести стандартный комплект сетки…
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовало требования к системе автоматического экстренного торможения (AEB),…
Tesla Megapacks поможет расширить батарею Collie до системы мощностью 560 МВт/2240 кВтч – крупнейшей в…
Верховный суд США отклонил последнее предложение Илона Маска отказаться от пост-надзорной части соглашения с Комиссией…
Ford удваивает количество электромобилей (EV), несмотря на то, что его подразделение Model e сообщило о…