Tesla Battery Day? SVolt может испортить вечеринку литий-ионной батареей без кобальта

Когда Reuters заявило, что Tesla объявит о выпуске недорогой «кобальтовой» батареи «на миллион миль» с помощью CATL, мы были уверены, что это означает, что LFP — литий-железо-фосфатные — батареи, которые Tesla купит для создания модели 3 начального уровня. в шанхае. Батарея на миллион миль была бы эволюцией ячеек NMC, не обязательно дешевой. В нем был бы монокристалл и кобальт — даже если бы в итоге меньше обычного. Мы думали, что компания прояснит это в день батареи Тесла, но китайская компания могла бы сделать это косвенно. Такое впечатление у нас сложилось, когда SVolt заявила, что продаст литий-ионную батарею без кобальта в 2021 году. Вы поймете почему.

Китайская компания является дочерней компанией Great Wall Motor Company и в настоящее время является подразделением Honeycomb Energy Technology. В июле 2019 года компания заявила, что разработает литий-ионную батарею без кобальта (NMx), которая позволит сократить расходы. На тот момент это было в основном обещание. В феврале мы сказали вам, что европейский автопроизводитель заказал у него более 7 ГВтч аккумуляторов EV. Теперь обязательство стало довольно впечатляющим аккумулятором с характеристиками, очень похожими на обещанные Tesla.

Первое сходство это его гарантия. SVolt заявляет, что гарантирует, что он будет отлично работать в течение 15 лет или 1,2 млн. Км. Это почти 1 миллион миль: 745 645 миль, чтобы быть более точным. Так же, как патенты, которые позволяют нам узнать немного больше о батарее Tesla «миллион миль», одним из столпов для китайской безобальтовой батареи является использование монокристалла.

По словам Яна Хунсиня, президента SVolt, секрет этой химии в 10 раз больше, чем у обычных растворов NMC или NMA. Использование монокристаллов также обеспечивает большую безопасность благодаря большей прочности частиц и более стабильной структуре. Но больше событий помогло SVolt избавиться от кобальта навсегда.

В приведенном выше видео Хунсинь также называет катионное легирование и наносетевое покрытие. Первый увеличивает верхний предел напряжения для катионов — ионы, которые мигрируют к катоду, что позволяет литий-ионной батарее без кобальта иметь на 40 процентов больше плотности энергии, чем эквивалент LFP. Последний представляет собой оксидный слой на монокристаллической структуре. Это уменьшает побочные реакции между катодом и электролитом и улучшает зарядку и перезарядку.

Хунсинь также говорит о впечатляющих решениях, таких как метод батареи с накоплением. В батареях SVolt используется слоистый литий-никель-марганцевый оксид. Это как фильм. Вместо того, чтобы катить его, SVolt складывает его вперед и назад. Это дает ему квадратный формат вместо круглого. Это само по себе помогает увеличить плотность энергии аккумулятора на 5%, а срок службы — еще на 10%.

Эти ячейки расположены в пакете в том, что компания называет «массивом-пакетом». Это помогло бы пакету достичь 80-процентного весового коэффициента, что поможет увеличить плотность энергии. Такое расположение ячеек также помогает улучшить систему терморегулирования, которая выполняется верхним и нижним слоями.

По словам Хунсин, это на 40 процентов более эффективно, чем традиционные системы. Он очень точный, он контролирует разницу температур в пределах 5ºC, низкотемпературный нагрев составляет от 60ºC / ч до 70ºC / ч, а погрешность температуры регулируется в диапазоне от 20ºC до 35ºC. В случае неудачи президент SVolt утверждает, что литий-ионная батарея без кобальта выдерживает тепловые испытания без возгорания.

Хонгсин говорит, что фабрика Jintan тщательно контролирует загрязнение, чтобы избежать пожара батареи из-за внутренних коротких замыканий, и что она может проверить 2500 факторов при производстве батареи. Другие производители смогут контролировать 1500 факторов.

Все это отражено в двух комплектах батарей, которые будут выставлены на продажу в 2021 году. Самый маленький из них, на 115 Ач, имеет плотность энергии 245 Вт / кг и предлагает диапазон 600 км (373 миль). Он будет доступен в июне 2021 года. Hongxin не упоминает, какой автомобиль будет иметь его, ни его производитель, но мы считаем, что это будет Great Wall.

Более мощный аккумулятор предлагает 226 Ач. Это позволит первому автомобилю, который он будет оснащать, пробежать 880 км (547 миль), когда он будет доступен во второй половине 2021 года. Как ни странно, он имеет более низкую плотность энергии: 240 Втч / кг. В этом случае президент SVolt дал нам несколько советов о том, какая машина будет иметь его.

Хунсин говорит, что этот аккумуляторный блок адаптируется к высококлассному транспортному средству Great Wall, но не стоит воспринимать его буквально. Great Wall контролирует и Ora — бренд, который продает самый дешевый электромобиль на Земле — и WEY, его подразделение класса люкс. EV 880 км, вероятно, будет нести знак последнего.

Как видите, батарея на миллион миль, которую Tesla называет революцией, вероятно, очень похожа на батарею SVolt. Это может быть причиной того, что Reuters, по-видимому, смутило батарею CATL LFP, которую Tesla купит с тем, что должно стать самым значительным объявлением для Tesla Battery Day.

Если в ячейке Теслы в миллионы миль сохраняется кобальт, как полагают нам патенты, он будет иметь этот недостаток по сравнению с тем, который представлен китайской компанией. Кроме того, он должен быть намного лучше, чем безолибетный литий-ионный пакет, который SVolt предлагает сейчас, чтобы оказать какое-либо влияние с его отложенным введением.


Если этого не произойдет, Тесла потеряет прекрасную возможность заявить, что Боб Латц неправ, когда говорит, что любой может купить те же элементы, что и на его батарейках. Хунси говорит, что два европейских производителя уже связались со SVolt. Заказ на 7 ГВтч, который он получил в феврале, вероятно, уже касается этих литий-ионных батарей без кобальта. Или же, не только кто-то может купить аналогичные батареи: они уже делают это. Продукты SVolt могут быть не миллионами миль, но они очень близки к этому. Твоя очередь удивлять нас, Тесла.

Источник: SVolt via Greg Kable

TeslaProNews

Recent Posts

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

6 часов ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

10 часов ago

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

12 часов ago

Tesla запускает новую конфигурацию Model Y в США

Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…

13 часов ago

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

1 день ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

1 день ago