Долгожданный запуск Tesla Cybertruck 30 ноября, скорее всего, станет проверкой способности компании преодолеть разногласия по поводу электромобилей в Соединенных Штатах.
Согласно отчету Bloomberg News, владение электромобилями в Соединенных Штатах стало тесно связано с поведением избирателей в стране. Сообщается, что этот межпартийный раскол выходит за рамки предпочтений, которые связаны, среди прочего, с доходом и плотностью города.
Партийный раскол в сегменте электромобилей стал более заметным только в последние месяцы, когда некоторые члены Республиканской партии призывают к отмене льгот для электромобилей, принятых при администрации Байдена. Риторика кандидатов в президенты, таких как Дональд Трамп, также усилила настроения против электромобилей в стране. Трамп, со своей стороны, заявил, что революция электромобилей откроет Китаю путь к сокрушению автомобильного сегмента США.
«У автопромышленников не будет работы… потому что все эти автомобили будут производиться в Китае. Электромобили автоматически будут производиться в Китае», — отметил Трамп в интервью Meet the Press.
Такие настроения, конечно, игнорируют тот факт, что некоторые из самых американских автомобилей в Соединенных Штатах входят в список самых американских автомобилей Tesla, только за 2023 год, в котором вся линейка Tesla заняла четыре верхних позиции. Модель Y возглавила список на первом месте, за ней следуют Модель 3 на втором месте, Модель X на третьем месте и Модель S на четвертом месте.
Исполнительный председатель Ford Motor Co. Билл Форд сравнил поляризацию вокруг электромобилей с разногласиями по поводу вакцин во время пандемии. «Я никогда не думал, что доживу до того дня, когда наша продукция будет так сильно политизирована», — отметил руководитель.
В центре этого партийного раскола находится Илон Маск, который практически построил империю электромобилей, продавая электромобили ранним потребителям, прежде чем заняться консервативной политикой в Соединенных Штатах. Как отмечается в отчете Automotive News, очевидная попытка Маска помочь перевернуть сценарий владения электромобилями с помощью Cybertruck, похоже, была подчеркнута переездом компании из Калифорнии в Техас, а также самими действиями генерального директора.
В настоящее время Tesla контролирует около 60% электромобилей, когда-либо проданных в США, но компания не почивает на лаврах. Производитель электромобилей отметил, что в какой-то момент в 2025 году он планирует достичь уровня производства 250 000 Cybertrucks в год. Это значительно больше, чем совокупные продажи полностью электрических пикапов на рынке сегодня.
На данный момент, по крайней мере, только время покажет, будут ли успешными очевидные попытки Илона Маска сделать Tesla привлекательной для обеих сторон политического спектра.
Tesla Cybertruck будет внедряться в политически разделенном автомобильном секторе США.
На этой неделе на горе Синай в Египте была предложена система аккумуляторного хранения энергии (BESS),…
Tesla поделилась новой видеорекламой недавно выпущенной Model 3 Performance, включающей несколько слов двух топ-менеджеров компании.…
Рабочие Mercedes в Алабаме проголосовали против вступления в Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) на…
SpaceX официально запустила спутниковый интернет Starlink в Индонезии, а Илон Маск посетил страну на выходных,…
Tesla привезла свою так называемую «Мобильную галерею» во Флориду после того, как несколько месяцев назад…
Tesla, похоже, готовится начать предлагать свои колеса Gemini в черном цвете, поскольку один из зрителей…