Электрический седан Tesla Model 3 вытащил внедорожник Nissan Patrol, застрявший в песках пустыни Дубая, доказав, что у полностью электрической трансмиссии было более чем достаточно силы, чтобы избавить полноприводный танк от проблем.
Видео, опубликованное @TeslaOwnersSiliconValley, демонстрирует впечатляющие возможности буксировки Model 3, несмотря на ее небольшой размер. Что еще более впечатляет, так это то, что буксировочная способность Model 3 намного ниже, чем вес Nissan Patrol, который является одним из самых тяжелых автомобилей японского автопроизводителя и весит более 3300 фунтов или 1500 кг.
Модель 3 может буксировать внедорожник по песку @elonmusk ??? pic.twitter.com/sl9A5Agm9M
— Кремниевая долина владельцев Tesla (@teslaownersSV) 31 декабря 2020 г.
Tesla указывает, что Model 3 с ее высокопрочным стальным фаркопом может буксировать до 2000 фунтов или 910 кг. Тем не менее, модель 3 в этом видео с легкостью вытеснила внедорожник Patrol, вытащив его из неровной местности пустыни, а затем протащив примерно на сотню ярдов по песку.
Причиной того, что Nissan легко смещается, может быть способность Tesla Model 3 управлять вектором крутящего момента, которая позволяет дифференциалу передавать крутящий момент двигателя на каждое из колес автомобиля. Это не фиксированная система, поскольку возможности векторизации позволяют двигателю определять, к каким колесам необходимо передать энергию. Это позволяет более контролируемо и эффективно использовать энергию, в то время как колесо, оторванное от земли на неровной местности, не будет вращаться из-за того, что оно не помогает двигаться по песку или грязи.
Вектор крутящего момента, который помогает автомобилям Tesla с легкостью маневрировать на пересеченной местности, наиболее очевиден в недавнем испытании на бездорожье, когда Model X легко перемещалась по курсу с Dacia Duster и Hummer H1. У Model X практически не было проблем с преодолением постоянных изменений ландшафта, в то время как Hummer и Duster решали проблемы с маневренностью.
Tesla Model X бросает вызов бездорожью Hummer H1 и Dacia Duster
Вектор крутящего момента был добавлен в Model 3, когда в 2018 году был выпущен Track Mode компании. Tesla не называет эту функцию «векторизацией крутящего момента», а вместо этого использует контроллер динамики автомобиля, который позволяет вращать кузов автомобиля за счет контроля пробуксовки колес. Это удобно при прохождении крутых поворотов или заносе на полностью электрическом автомобиле, если такая возможность предоставляется в контролируемой обстановке.
Старинная теория о том, что электромобили не могут буксировать или двигаться по пересеченной местности, была опровергнута много раз. Однако для тех, кто все еще настроен скептически, видео выше — просто еще один пример полностью электрической трансмиссии, которая доказывает, что сомневающиеся ошибаются.
Tesla надеется уволить больше работников на своей фабрике Gigafactory в Неваде, что станет очередным шагом…
Индия остается неуловимым местом назначения для Tesla. Ранее в этом месяце появились сообщения о том,…
Tesla Cybertruck тонет. Недавно компания объявила даты тура Tesla Cybertruck по Австралии и Новой Зеландии…
Tesla дала Semi дату запуска в конце 2025 — начале 2026 года, поскольку компания начала…
Мегафабрика Tesla в Латропе, штат Калифорния, играет растущую роль в общей деятельности компании. Это было…
Relativity Space внесла серьезные изменения в космический стартовый комплекс 16 на станции космических сил на…