Еще в феврале уважаемое автомобильное издание Car and Driver сравнило Tesla Model S Performance с Porsche Taycan Turbo S. лучшая производительность между двумя автомобилями. Это было особенно верно, когда дело касалось последовательных забегов на четверть мили.
Модель S превосходила Taycan на старте со скоростью 5-60 миль в час, но в реальных спринтах до четверти мили Tesla оказалась медленнее, чем Porsche. В публикации отмечается, что во время своего пробега Model S Performance смогла разогнаться до 100 км / ч за 2,5 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем 2,4 секунды Taycan Turbo S. Однако разрыв между двумя автомобилями составил около 3 секунд на 150 миль в час.
Поразительно, но время разгона Model S до 100 км / ч резко упало после первых двух заездов, и к 15-му запуску флагманский седан Tesla разгонялся по шоссе почти так же, как Chevy Bolt EV. Так было, по крайней мере, до тех пор, пока Tesla не выпустила обновление Cheetah Stance для Model S. Как только это было выпущено, все изменилось.
Имея под рукой точно такой же автомобиль, Car and Driver решили повторно протестировать возможности Model S Performance с обновлением Cheetah Stance. Единственная разница заключалась в том, что на этот раз испытательный трек, на котором запускали полностью электрический седан, находился в Мичигане, а не в Южной Калифорнии. Излишне говорить, что после обновления Tesla Model S стала лучше — намного лучше.
Успешный заезд Model S Performance был впечатляющим еще в феврале, но с обновлением Cheetah Mode автомобиль смог показать время разгона до 100 км / ч за 2,4 секунды, что соответствует лучшему времени Taycan Turbo S. Хотя результаты этого февраля были шокирующими, результаты повторного тестирования Model S были столь же поразительными. Время разгона до 100 км / ч составляло всего от 2,7 до 3,8 секунды, а прохождение четверти мили — от 11,3 до 12,9 секунды.
В конечном итоге после 15 последовательных запусков среднее время в обоих показателях упало примерно на 2 секунды по сравнению с тестами в феврале прошлого года. Это потрясающее улучшение согласованности, которое, очевидно, произошло только благодаря новому программному обеспечению, действительно впечатлило Car and Driver.
«За все 15 запусков среднее время в обоих показателях упало на две секунды по сравнению с нашим предыдущим тестом. Это ошеломляющий прирост производительности от использования нескольких строк кода, и мы продолжаем восхищаться широтой и глубиной изменений, которые Tesla вносит с помощью своих постоянных обновлений программного обеспечения », — говорится в публикации.
Что довольно интересно, сегодня Tesla Model S Performance не получила улучшений от производителя электромобилей. Tesla стоит особняком среди конкурентов благодаря своему мастерству в обновлении программного обеспечения по беспроводной сети, и если тесты Car and Driver могут служить показателем, эти улучшения невероятно очевидны. Во-первых, он мог бы сравниться по стабильности и производительности с флагманским электромобилем, таким как Porsche Taycan Turbo S, за небольшую часть цены.
Тарелка Starlink V4 недавно появилась на прилавках Target. Клиенты Target могут приобрести стандартный комплект сетки…
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовало требования к системе автоматического экстренного торможения (AEB),…
Tesla Megapacks поможет расширить батарею Collie до системы мощностью 560 МВт/2240 кВтч – крупнейшей в…
Верховный суд США отклонил последнее предложение Илона Маска отказаться от пост-надзорной части соглашения с Комиссией…
Ford удваивает количество электромобилей (EV), несмотря на то, что его подразделение Model e сообщило о…
Недавний облет дроном Gigafactory Tesla в Техасе показал меньше кибергрузовиков, чем на прошлой неделе, а…