Недавно Tesla была одобрена Министерством промышленности и информационных технологий для производства в Китае модели 3, оснащенной литий-железо-фосфатными (LFP) батареями.
Предполагается (но не подтверждено), что химия LFP без кобальта в новой конструкции ячейка-упаковка будет предоставлена CATL, которая ранее подтвердила соглашение с Tesla без обмена подробностями. Другими поставщиками аккумуляторных батарей Tesla являются LG Chem и Panasonic.
Согласно Moneyball, которая предоставляет более подробную информацию с сайта MIIT, дальность действия MIC Model 3 LFP будет составлять 468 км (291 миль) NEDC, что немного больше, чем текущая стандартная дальность Model 3 Plus 445 км (277 миль).
Кроме того, плотность энергии на уровне упаковки заявлена на уровне 125 Вт / кг. Вот еще цифры:
пробег 468 км (291 миль) NEDC
Емкость аккумулятора N / A
плотность энергии аккумулятора 125 Вт / кг
энергопотребление 12,6 кВтч / 100 км (NEDC)
максимальная скорость 225 км / ч (140 миль в час)
Электродвигатель 202 кВт и 404 Нм
Снаряженная масса 1,745 кг
Мы можем только догадываться, что версия LFP позволит Tesla снизить стоимость версии Standard Range Plus начального уровня, в то время как версии с более высоким диапазоном все еще будут использовать химические составы NCA / NCM с более высокой энергией, в зависимости от рынков.
Tesla продемонстрировала свою сверхбыструю частную сеть 5G на своем заводе Gigafactory в Германии, которая, как…
Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…
Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что оптовые результаты Tesla China за апрель 2024…
У Tesla Semi появился новый клиент: похоже, оптовый гигант Costco принял для своих нужд полностью…
На прошлой неделе Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло расследование в отношении автопилота Tesla,…
Китайский автопроизводитель Nio и BYD рассматривают возможность сотрудничества в области поставок аккумуляторов. Nio использует аккумуляторы…