Categories: Model S

Tesla подтверждает, что 100% утилизированных аккумуляторов перерабатываются, а 0% попадает на свалки.

Бизнес Tesla основан на инновациях компании в области аккумуляторов. Со времени появления оригинального родстера до запуска Model S Plaid в этом году было очевидно, что технология аккумуляторов Tesla является критическим фактором, позволяющим компании сохранять лидирующие позиции по сравнению с конкурентами на рынке экологически чистых транспортных средств.

Батареи, тем не менее, по-прежнему вызывают критику, и ключевая тема для обсуждения групп, выступающих против электромобилей, обычно включает утверждения о том, что батареи нельзя утилизировать. Эта идея была обоснованно опровергнута Tesla в своем отчете о последствиях за 2020 год, когда компания заявила, что 100% утилизируемых аккумуляторов перерабатываются, а 0% попадает на свалки. В недавно опубликованном документе Tesla заявила, что создала внутреннюю экосистему для повторного производства аккумуляторов, поступающих с мест в сервисные центры Tesla.

Источник: Тесла

Что довольно интересно, так это то, что большинство аккумуляторов, которые Tesla получает сегодня, по-прежнему являются предварительными потребителями, а это означает, что они обычно проходят исследования и разработки и контроль качества. Батареи, которые используются потребителями, например, те, которые используются в транспортных средствах, таких как Model S, и в таких продуктах, как Powerwall, по-прежнему пользуются успехом. Таким образом, Tesla получает очень ограниченное количество этих батарей с мест, и они, как правило, от транспортных средств, которые широко используются, например, такси.

Поскольку Tesla уделяет много внимания переработке аккумуляторов, компания в конечном итоге стремится создать систему с обратной связью. В этом случае решающее значение для достижения этой цели имеют предприятия по переработке аккумуляторов на предприятиях компании по производству аккумуляторов. Tesla добавила, что, как только переработка аккумуляторов будет достигнута в больших масштабах, она может еще больше расширить границы возможностей своей продукции.

«Хотя Tesla годами работала со сторонними переработчиками аккумуляторов, чтобы гарантировать, что наши аккумуляторы не попадут на свалку, мы понимаем важность создания собственных мощностей по переработке, чтобы дополнить эти отношения. Вторичная переработка на месте приближает нас на один шаг к тому, чтобы замкнуть цикл производства материалов, позволяя передавать сырье напрямую нашим поставщикам никеля и кобальта. Этот объект прерывает цикл инноваций в области утилизации аккумуляторов в больших масштабах, позволяя Tesla быстро улучшать существующие конструкции с помощью оперативного обучения и проводить технологические испытания продуктов НИОКР », — написал Тесла.

Предоставлено: Tesla Inc.

Усилия Tesla по переработке аккумуляторов практически подтверждают, что такие предприятия, как Gigafactory Berlin и Gigafactory Texas — заводы, которые будут иметь собственное производство аккумуляторов, — также будут иметь специальный завод по переработке аккумуляторов. И чем больше улучшатся системы утилизации аккумуляторов Tesla, тем более рентабельной станет деятельность компании.

«Как производитель нашей собственной программы ячеек, мы имеем наилучшие возможности для эффективной переработки нашей продукции и максимального извлечения основных материалов из аккумуляторных батарей. С внедрением собственного производства ячеек на предприятиях Gigafactory Berlin-Brandenburg и Gigafactory Texas мы ожидаем существенного увеличения объемов производственного лома во всем мире. Мы намерены адаптировать решения по переработке для каждого места и, таким образом, повторно вводить ценные материалы обратно в наш производственный процесс.

«Наша цель — разработать безопасный процесс переработки с высокой степенью восстановления, низкими затратами и низким воздействием на окружающую среду. С экономической точки зрения мы ожидаем увидеть значительную экономию в долгосрочной перспективе, поскольку затраты, связанные с крупномасштабным восстановлением и переработкой аккумуляторных материалов, будут намного ниже, чем покупка дополнительного сырья для производства элементов », — пояснил Тесла.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla подтверждает, что 100% утилизированных аккумуляторов перерабатываются, а 0% попадает на свалки.

TeslaProNews

Recent Posts

Morgan Stanley опубликовал оптимистичные ожидания Tesla FSD после опыта V12.3.6

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас недавно поделился некоторыми мыслями после того, как лично испытал FSD…

10 минут ago

Nio представит Onvo L60 для запуска суббренда электромобилей для массового рынка

Китайский производитель электромобилей (EV) Nio планирует представить в этом месяце новую модель под своим брендом…

1 час ago

Беспилотные автомобили Waymo доберутся до семи новых городов в районе Залива

Waymo, компания по вызову беспилотных автомобилей, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, теперь планирует начать тестирование…

2 часа ago

Tesla меняет ключевого руководителя автомобильной отрасли на фоне увольнений и увольнений

Сообщается, что старший вице-президент Tesla по автомобильной промышленности возвращается на должность в Китае после того,…

3 часа ago

Tesla запускает новый раунд увольнений в рамках масштабной кампании по сокращению расходов

Tesla начала новый раунд увольнений в рамках масштабного наступления по сокращению затрат, сокращая многие аспекты…

4 часа ago

Tesla Optimus получит руки с 22 степенями свободы позднее в этом году

Гуманоидный робот Tesla Optimus, похоже, получит значительную модернизацию позднее в этом году. Согласно недавнему комментарию…

5 часов ago